Ловкис Инна Владимировна

сайт педагога дополнительного образования

В каждом ученике чудо, ожидай его!

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: социальное проектирование

Увлечения: спорт, прогулки на природу

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: Тарко-Сале Пуровский район

Место работы: муниципальное бюджетное образовательное учрежедение дополнительного образование "Дом детского творчества" г. Тарко-Сале Пуровского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lovkis-inna-vladimirovna
"Каждый человек – это книга, надо только суметь прочитать её"
Уильям Ченинг

Золотые слова  В.И.Ленина: "Учиться, учиться и еще раз учится!" Создаешь мини-сайт - учишься! размещаешь публикации, методические разработки, сценарии опять учишься! Читаешь, изучаешь  материаллы  педагогов  сайта - тоже учишься! Используешь все материаллы в своей деятельности - учишься. Как замечательно, что у нас, педагогов есть возможность общаться на сайте  друг с другом, делиться свомим опытом,  достижениями, проблемами.Я надеюсь, что материаллы размещенные мной на сайте обязательно пригодятся в работе с учениками! Ведь цель у нас общая - передать знания!

О себе

В.Хочинский сказал: "Труднне всего поговорить по душам с самим собой" . И я целиком согласна с этим высказыванием. Ведь прежде чем приступить к воспитанию  детей нужно спросить у себя: "А я счастлива???" . Ведь воспитать успешным и счастливым ребенка может  только счастливый человек.  Сегодня я с полной уверенностью могу ответить на этот вопрос : "Конечно же я счастлива!  Я каждый день просыпаюсь с чувством радости  о том,  что я люблю свою семью и работу. И ещё больше придают мне уверенности в моих убеждениях счастливые лица моих детей, учеников и коллег!  Я для себя чётко уяснила, что нужно быть  режисёром своей жизни, а не отличным актёром. Родилась я в семье педагогов, и как только начала понимать, что нужно определиться с выбором профессии, твёрдо отвечала: "Буду учителем!" . Окончив 9 класс в небольшом и любимом городке, родной Украины,  я поступила в Балтское педагогическое училище Одесской области. Эти студенческие годы для меня просто незабываемы: я до сих пор помню имена, отчества и фамилия каждого педагога, их лекции и уроки практики в школе. Это Педагоги " с большой буквы" и я им очень благодарна! За 4 года учёбы у меня ни разу не возникало сомнений в правильности своего выбора! После окончания училища, проработав 4 года  учителем начальной школы в небольшой деревне,  ещё больше убедилась, что педагогическая деятельность - это и моя работа, и моё хобби. Я с большим удовольствием готовилась к каждому уроку, разрабатывала конспекты уроков, дидактический материал! Очень жаль было расставаться со своим выпускниками - 4 классом. Обстоятельства сложились так , что мне пришлось сменить место жительства и переехать жить не только в другой город, но и в другую страну - Россию! Для меня Она стала моим домом, моей судьбой! Огромное чувство гордости и радости за своих учеников переполняло, когда через два года, при встрече, мои бывшие коллеги сказали: "Сильный класс ты выпустила!". Многие из учеников сейчас стали хорошими педагогами.  Я уверена, что ученики всегда будут успешными в любой сфере деятельности, если педагог будет видеть, слышать, понимать и верить в каждого! "Многие люди испытывают страх перед размышлениями,  и в ещё большей степени пред обучением". Н. Энкельман. Откровенно говоря, у меня был страх перед обучением в высшем учебном заведениии. И я задавала себе вопросы:  " Хватит ли времени и сил?", в то время я уже была полностью погружена в творческую деятельность  Дома детского творчества,   "А если я получу тройку?....стыдно ведь педагогу с 10-летнем стажем ....." И все-таки для себя я решила продолжить  педагогическое образование в  ГОУ ВПО "Тобольком государственном институте им. Д.И. Менделеева". Так я совмещала прекрасное с полезным!!! Полезное это - образование, ну а прекрасное- это совместное творчество с моими воспитанниками объединения социального проектирования "СПИРИТ". В бурном потоке мероприятий, проектов, акций различного уровня  я и не заметила, что получила диплом и даже выпустила своих первых выпускников! Мои воспитаннники - это моя душа и моё зеркало! И незря мои коллеги говорят, что у Маши, или Саши даже интонация, мимика и жесты похожи на твои...  Время идёт, всё меняется, но чувства при встрече с учениками остаются прежними! Как только они оказываются на каникулах или даже уже  в отпуске, и находятся в городе, я тут же с радостью и любовью   всетречаю их на пороге Дома творчества!. Они всё так же остаются организаторами, вдохновителями идей и творческим "украшением" наших мероприятий, с удовольствием делятся своими заниями и умениями с нынешними учениками! Это и есть настоящее чувство восторга и  блаженства, жизнь удалась!!!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги читала различных жанров....В детстве это конечно же русские  народные сказки, где происходят чудеса и много волшебства, ну и в завершениии - добро всегда побеждает зло. Самые любимые были:  "Морозко", "По щучьему веленью",  "Царевна-лягушка", " Сказка о царе Салтане", "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка". В начальных классах запомнилось чтение  рассказов  В. Бианки , Н. Носова, особенно "Приключение Незнайки и его друзей" . Очень захватывала сказочная повесть А.Волкова "Волшебник изумрудного города". Затем увлекалась чтением приключенческих книг  :  Ж.Верн "Дети капитана Гранта", "Таинственный остров", М.Твен "Приключения Тома Сойера". Особенно запомнилось чтение книг : В. Каверина  "Два капитана", Гарриет Бичер-Стоу "Хижина дяди Тома", Ч.Айтматова "Плаха", А. Фадеева "Молодая гвардия". Поступив в педагогическое училище заинтересовали книги  Ш.А. Амонашвили  "Здравствуйте дети?",  Как живете дети? "Единство цели", В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".  А еще нравилось  читать  всем изветсные книги: "Мастер и Маргарита", "Герой нашего времени", детективы Агаты Кристи, М. Литвак "Как узнато и изменить свою судьбу" Робин Шарма "Уроки семейной мудрости от монаха, который продал свой "феррари". Воспитай лидера в своем ребенке", 

Мои достижения

Победитель регионального этапа Всероссийского  конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям», 2011 г.;  занесена в общероссийскую энциклопедию «Одарённые дети – будущее России»; победитель конкурса педагогов дополнительного образования, успешно внедряющих инновационные технологии в рамках реализации ПНПО, 2008; Почётная грамота департамента образования Администрации Пуровского района, 2007; Благодарственное письмо департамента образования Администрации Пуровского района, 2007; Неоднократно отмечена Благодарственным письмом за активное участие в работе Совета общественных, политических, профсоюзных, национальных и религиозных объединений при Главе муниципального образования Пуровский район, 2007, 2011; награждена Дипломом Главы района «Молодежный золотой фонд» 2007, сертификат участника II Арктического образовательного форума «Арктика - территория открытого образования», 2015; лауреат Всероссийского конкурса программ дополнительного образования детей образовательных организаций арктических регионов Российской Федерации «Арктур-2015».

       

Моё портфолио

Для меня, как педагога дополнительного образования,  портфолио это не только накопленный опыт, оценка своих профессиональных результатов, профессионального уровня,  а в первую очередь анализ совместной работы с учениками и стремление к дальнейшему развитию с девизом "Бороться и искать, найти и не сдаваться!!!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы