К четвертому уроку учащиеся устали, шумят
Опубликовано 10.07.2011 - 11:02 - Администратор проекта
К четвертому уроку учащиеся устали, шумят, громко разговаривают. Педагог объявляет физкультминутку. Большинство радуются смене деятельности, выполняют упражнения с удовольствием. Однако несколько человек остаются сидеть, отказываясь участвовать. Педагог спрашивает: «Почему вы сидите?». Они отвечают: «А мы не хотим ничего делать».
Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему?
Комментарии
К четвёртому уроку учащиеся устали...
К четвертому уроку
К четвертому уроку учащиеся устали, шумят
К четвёртому уроку учащиеся устали, шумят
К четвертому уроку учащиеся устали, шумят
Ирина Николаевна присоединяюсь. Хороший совет.
смена деятельности
Резкое изменение тембра голоса и его скорости, как один из факторов способных привлечь внимание ребёнка на уроке. Но лучше всё же объявить и выполнить динамическую паузу, а то, что я написал ранее, оставить на потом. Вдруг после динамической паузы, потихоньку, опять отвлекаться от усталости начнут дети . Для не желающих предложить заняться контролем выполнения качества выполняемых упражнений и подсчитать выполненное количество, да мало ли что можно предложить: организовать вентелирование помещения, протереть доску и т.п.