На первом уроке ученик лежит на парте, почти спит

На первом уроке ученик лежит на парте, глаза сонные, он почти спит. Педагог спрашивает: «Что с тобой происходит? Во сколько ты сегодня лег?». Ученик отвечает: «Я поздно лег спать - в три или в четыре утра, я не помню». Педагог: «А чем же ты занимался?» Обучающийся: «На компьютере в он-лайне играл». 

Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему?

 

Комментарии

Щудрова Лариса Германовна

Ну спи, а дома выполнишь задание (даются номера, страницы учебника для самостоятельного изучения),завтра обязательно спрошу (и обязательно спросить), ты же не хочешь отстать от ребят. Ситуация очень серьёзная и начинать надо с родителей ребёнка. Выяснить почему ребёнок бесконтролен, нужна ли помощь, какая?

Отправлю ребенка домой, перед этим обязательно свяжусь с родителями и поставлю их в известность, на слндующий день поговорю с учеником, и если повториться буду разговаривать с родителями
Иванова Светлана Борисовна

На первый раз он поспит, но ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ПОГОВОРИТЬ С УЧЕНИКОМ И С РОДИТЕЛЯМИ (всякое бывает, и о чем будет разговор с родителями зависит от причины). Если повторится, то привлеку школьного психолога.
Иванова Светлана Борисовна

Из личного опыта: один ученик был сонным весь урок, как раз из-за игр , после разговора с родителями не повторялось. Другой случай - часто ученик спал на уроке, причем не обязательно первом. При разговоре с мамой оказалось, что он и дома также часто спал.Успеваемость снижалась. Пришлось обратиться к психологу. Оказалось, что он, (скажу своими словами, как я поняла), из-за переходного возраста ,обстановке в семье и из-за проблем общения со сверстниками и других стрессов просто уходил в себя, представляя себя в своих снах таким, каким он ХОТЕЛ бы быть. Пришлось с ним потом заниматься дополнительно как с отстающим; экзамен сдал, заставив всех поволноваться.
Пискунова Зинаида Владимировна

На первый раз оставлю в покое, отсадив его на последнюю парту, чтобы не разлагал дислину, а потом обязательно звонок родителям и разговор по душам.
Тихова Ирина Николаевна

Не акцентировать внимание при детях, после урока спокойно поговорить и выяснить всё у родителей.