Обучающийся на уроке крутит в руках телефон

Педагог обращается к обучающемуся, который крутит в руках телефон: «Убери, пожалуйста, телефон или выключи его!» Обучающийся: «Я не могу. Я в «аське» сижу. Я вообще никогда с ним не расстаюсь и не выключаю, я и сплю с ним…».

Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему?

 

Комментарии

Цымбулов Валерий Ильич

Никаких телефонов во время урока! А если это не нравится "защитнику" Павлу Астахову, то пусть посидит на уроках и полюбуется на "детскую демократию!"
Захарова Елена Анатольевна

Вызову к доске или дам индивидуальное задание, тогда не будет времени в "аське" сидеть. И в ближайшее время побеседую с родителями, объясню им, что во время урока ребенок не занимается изучением нового материала, а занят другими делами. И если ребенку и родителям нужны знания по предмету, а не по телефону, пусть решают данную проблему.

В начале учебного года знакомлю с правилами поведения на уроке. Не устаю напоминать кждый урок, о том, что необходимо убрать с парт. Сама никогда не пользуюсь телефоном на уроке.
Таратухина Татьяна Александровна

Если урок, который ведет учитель интересен, насышен новой информацией и ученики заняты работой (все), то никто не будет отвлекаться. Значит, нужно посмотреть, что мы делаем не так, почему ученику скучно и неинтересно.
Зацепин Валерий Валерьевич

Есть правила поведения на уроках. Они обязательны к исполнению. Под роспись, под видеозапись, как угодно, но чтобы был ознакомлен и родителей в известность поставить. Это во первых. Во вторых, учащийся прибыл в школу на свою работу и его работа есть получение знаний, а это невозможно, без работы на занятиях. Авторитарно. А что поделать? Есть смысл приучать школьников к той мысли, что школа, это храм знаний. А в каком храме позволительно недостойное поведение? Мальчик, что называется в чужой монастырь со своим уставом. Детей надо любить. Но не надо им давать наглеть. А в этом случае лично я вижу зарвавшегося наглеца и эгоиста, у которого свои желания выше всего остального и святые люди - учителя, не в авторитете.