Педагог не заметил ошибку в домашнем задании
Опубликовано 07.10.2011 - 13:04 - Ройбу Наталья Николаевна
В начале урока педагог раздает тетради с проверенным домашним заданием и предлагает сделать работу над ошибками. Один из обучающихся обнаруживает, что при проверке педагог не заметил его ошибку и громко заявляет об этом на весь класс.
Комментарии
Если в классе проходит групповая работа, то лидерство всегда зах
Если в классе проходит групповая работа, то лидерство всегда захватывает один и тот же ученик. Другие обучающиеся тоже готовы проявить лидерские способности, но он не позволяет им это делать, ведет себя агрессивно, перебивает их, высмеивает.
лидерство
Я всегда говорю на это, что
Я всегда говорю на это, что учитель тоже человек , а не робот и может ошибаться. Дети принимают мои слова с пониманием.
Ошибка, пропущенная учителем
Учитель в спешке между уроками проверяет работы с желанием побыстрее выдать ребятам результат. Кто не работает, тот и не ошибается. Очень хорошо, что ученики просматривают то, за что получили оценку, задают вопросы и получают разъяснения. Грамотный педагог может достойно выйти из данной ситуации организовав работу над ошибками.
На перемене Вы идете по школьному коридору и видите, что двое уч
Остается только прибегнуть с
Полностью согласна с Вами,
Полностью согласна с Вами, Галина Ивановна! 6-ов разнять нам ещё под силу. А можно прибегнуть к помощи старшеклассников. В подобных ситуациях они разнимут дерущихся с удовольствием. Такой случай был в моей практике.
Я говорю:"Что это за петушки
Я говорю:"Что это за петушки здесь дерутся. Давайте посмотрим, кто кого победит". Если не помогают мои слова, то говорю: " А вот и папы ваши пришли посмотреть на ваш бой".А эти слова уже, как ушат с холодной водой.
Один из учеников класса, в котором Вы являетесь классным руковод
выпускной
выпускной
Выпускной
В нашей школе в прошедшем
В нашей школе в прошедшем учебном году была похожая ситуация. Ее красиво разрешили родители: они просто пригласили ребенка-выпускника на вечер, ничего не справшивая взамен.
Зная, конечно, примерно
Зная, конечно, примерно финансовое положение семей моих учеников, подготовку родителей к неминуемым расходам, связанным с выпуском (это ведь не только выпускной, но и цветы для учителей, подарок директору школы и самой школе и т.д., данный вопрос с активными родителями мы поднимаем уже в начале учебного года. Определяемся с расходами. Поэтому у родителей есть возможность в течение всего 11 -ого класса сдавать в классную копилку, которой заведует какой-то родитель, удобную для него сумму. В результате к выпуску необходимая сумма набирается. То есть, уважаемая Наталья Николаевна, решить эту проблему можно. Мне кажется, гораздо страшнее, когда ребёнок отказывается идти на выпускной потому, что не хочет. Это наша вина. Значит, что-то мы как классные руководители делали не так.
У меня таких случаев было
У меня таких случаев было очень много, т.к. дети всегда в моих классах с низким материальным положением.И никогда не было проблем.Родители на родительском собрании предлагали сами, чтобы ребёнок приходил на вечер. Его родителей просили не говорить ребёнку, кто платит, чтобы не ставить его в неудобное положение.
К сожалению, в последнее
К сожалению, в последнее время это частое явление. Каждый год есть хотя бы один ученик из параллельных классов, который не идёт на выпускной. Это связано с финансовым положением в семье, очень трудно, когда в семье один родитель... Но как классному руководителю нужно корректно поговорить с родителями. Выпускной - это событие для ребёнка! Моя дочь в этом году окончила школу, и мы с мужем сделали всё возможное, чтобы она была красивая и довольная!!!
На перемене к Вам достаточно регулярно подходит один из учеников
Думаю, надо подготовить ему
Мысль,которую предложила
Мысль,которую предложила Галина Ивановна, интересна, но требует даже я бы сказала затрат сил и времени. Я бы, Наталья Николаевна, как человек, которому предоставленная таким образом информация не нужна, была бы более категорична, сказала бы ученику прямо: "Не ябедничай, я сама всё обо всех знаю". И перестала бы его слушать, если бы он не понял и пытался бы продолжить вести себя, как прежде.
Я бы, Наталья Николаевна, как
Я бы, Наталья Николаевна, как человек, которому предоставленная таким образом информация не нужна, была бы категорична, сказала бы ученику прямо: "Не ябедничай, я сама всё обо всех знаю". И перестала бы его слушать, если бы он не понял и пытался бы продолжить вести себя, как прежде.
Всегда говорю:"Даже слышать
Всегда говорю:"Даже слышать не хочу об этом.Самое последнее дело выдавать своего товарища". У учителя всегда есть возможность проверить знания ученика и понять сам ребёнок решил или списал.
Два мальчика из пятого класса шумно ведут себя на перемене.
Здесь многое заисит от
Здесь многое заисит от ситуации: может быть ребята так просто дурачаться, поочереди катаясь друг на друге. Тогда их надо остановить и "спустить на землю", конечно, при этом немного пожурить. Все-таки дети есть дети, и им свойственно шалить.
Другое дело, если первый издевается над другим, унижает его человеческое достоинство. Тогда надо непременно разобраться в ситуации, выяснить причины и помочь устранить проблему.
Всегда должна быть разрядка.
Всегда должна быть разрядка. Очень тяжело сидеть столько часов за партой. Вот мы учителя сидим на педсоветах и иной раз разговариваем,а это- дети.
Вы выполняете на доске определенные действия (решаете уравнение,
Восхищаюсь учеником,
ошибка
А что тут страшного?
А что тут страшного? Похвалите ученика за внимательность и превратите это в игру, сделайте еще одну, а возможно, и не одну ошибку, предложите ученикам найти её и объяснить, почему эта запись не верна. Или скажите " Почему только ..... заметил ошибку? Вы не следите за объяснением!!!!" - сделайте вид, что сделали ошибку чтобы проверить, понимают ли они ход решения уравнения или бездумно списывают с доски.
Говорю в таком случае прямо:
Говорю в таком случае прямо: "Ошиблась! Каждый человек имеет право на ошибку, в том числе и учитель (Далеко не во всё , конечно). Извините!" Ошибку исправляю. Хвалю того, кто её заметил, за внимательность. Думаю, Наталья Николаевна, признать свою ошибку не стыдно. И признание, и извинение перед учениками делает нас ближе и ставит не выше, а рядом с ними. Вот если, на Ваш взгляд, ученик циничен по отношению к Вам, с особым удовольствием замечает ошибки, с ним надо говорить серьёзно один на один.
Я перевожу на шутку: " Ой,
Я перевожу на шутку: " Ой, ребята, что-то меня шкалить начинает!" Посмеялись и дальше работать.Поверьте, даже те кто хотели позлорадствовать просто обезоружены.
. Ученики 9 класса, в котором Вы являетесь классным руководителе
Бойкот
Надо срочно выяснить в чём дело. Бывают и все не правы, а ребёнок получит душевную травму.Всегда объясняю ошибки на своих жизненных примерах и дети лучше это понимают.
В Вашем присутствии один из обучающихся дал негативную оценку де
Такое мною пресекается на
Других учителей обсуждать с
Других учителей обсуждать с детьми -себя не уважать.
К Вам пришли родители обучающегося из 10 класса, которые недовол
Первые слова, которыми я
Всегда пожалуйста, если
Всегда пожалуйста, если докажут, что знают на оценку выше -исправлю.Считаю , что это даже хорошо, когда ребёнок не равнодушен к оценке. Чаще всего безразличие к учёбе и выставленной оценке. Вот это тяжёлый случаи.Бьёшься, убеждаешь, а им всё равно.Говорят, что лучше двойка, чем учить и пересдавать.
В Вашем классе два лидера – положительный и отрицательный. Больш
Обучающаяся из 9 класса пришла в школу вызывающе одетой, с ярким
Устав школы, параграф, где
Приношу Устав школы, открываю параграф, где прописаны правила поведения для школьников, читаем, приходим к выводу, что такой внешний вид - нарушение правил. Заставляю убрать макияж, если ученица живёт не очень далеко и на дорогу уйдёт не более одного урока, отправляю переодеться. Если подобное повторяется, подключаю родителей.
Я бы сказала:"Иди к доске,
Я бы сказала:"Иди к доске, там твою красоту лучше все увидят. Посоветовала бы завтра покраситься поярче, а то сегодня, как то тускловато выглядит.
Обучающаяся из 9 класса пришла в школу вызывающе одетой, с ярким
Обучающаяся из 9 класса пришла в школу вызывающе одетой
Вы ведете урок по новой теме. Внезапно одна из произнесенных фра
Я бы отреагировала так: " Не
Я бы отреагировала так: " Не знаю, уважаемый ......, что вызвало твой смех, причём заметь, что смеёшься только ты один, но есть замечательная русская пословица "Смех без причины - признак дурачины". И продолжила бы урок дальше.
Сказала бы детям:"Я рада, что
Сказала бы детям:"Я рада, что вам очень понравился новый материал.Мне приятно, что вы так внимательно меня слушаете и что мой рассказ вызывает у вас столько эмоций".
Вы ведете урок, класс вовлечен в работу. В середине урока один и
Сделать вид, что ничего не
Сделать вид, что ничего не произошло, не задавать вопросы классу: "Что это с ним?". Урок продолжать, разбираться в ситуации на перемене.
Нужно обязательно попросить
Нужно обязательно попросить ученика, который с ним дружит выяснить, что случилось.Я думаю, что просто так ребёнок не выйдет без разрешения из класса, на это должна быть причина.
Страницы