Ученик - учитель - родитель

Девочка имеет средние способности к обучению. Мама видит своего ребенка - отличницей. Заставляет переписывать классные работы, выставляет там оценки красной пастой, прописывает за учителя буквы. Каждую проверочную или самостоятельную работу приходится комментировать, почему - три. Соглашается с оценкой и уходит до следующей проверочной. Отнимает много времени и сил.

Что делать?

 

Комментарии

Иваницкая Анна Васильевна

Я думала долго над вашей ситуацией, наверно надо чаще спрашивать ее у доски,чтобы ей не пришлось переписывать классную работу и оценка будет объективной.Ну а если они сами оценки ставят ставьте возле своей оценки роспись или штамп,у нас многие учителя так делают с учениками с такой же проблемой.
Спориш Валерия Александровна

Маме можно рекомендавать специальные упражнения по развитию познавательных процессов, которые затрудняют успешное обучение, тем самым повысить уровень способности к обучению. Надо определить причину отставания в учебной деятельности. Может в развитии мелкой моторики или особенностей внимания.

Приглашайте эту родительницу на уроки. При этом приглашайте девочку к доске, можно на этом эе уроке пригласить поработать у доски и более способного ученика. Ведь все познается в сравнении.

Мнение мамы о способностях своего ребенка вы изменить не сможете. Для каждого родителя его ребенок является лучшим из лучших. Поэтому думаю, что спорить с мамой не надо.Призываю Вас к терпению. Продолжайте комментировать ей почему вы поставили ей эту, а не другую оценку. В итоге она ведь соглашается с Вами. Да, я понимаю, что отнимает много времени и сил, но тем не менее учителя должны работать индивидуально как с каждым учеником, так и с каждым родителем. в итоге она сама поймет, что не права.Только ведите разговор с родителем профессионально правильно.

Попробуйте дать нормы оценок и правила оценивания на родительском собрании. Когда-то я нечто подобное делала, снимает часть проблем. Сейчас я бы ещё и "практическую работу" провела - пусть каждый родитель попробует выставить оценку своему ребёнку, действуя по правилам...
Дворникова Татьяна Тимофеевна

Ольга Анатольевна, познакомьте маму и её дочь с единым орфографическим режимом в начальной школе: порядком ведения и оформления тетрадей. Удачи Вам!

Новикова Татьяна Валерьевна

как классному руководителю мне часто приходиться сталкиваться с таким отношением. Учитель всегда будет неправ, потому что как я же мать, у нее заранее предвзятое отношение.