Бывает и такое

На уроке литературы в 7 классе при проверке домашнего задания учительница трижды поднимала отвечать одного и того же ученика, но он молчал. В конце урока она объявила, что ставит ему «два». На следующем уроке учительница вновь начала опрос этого ученика и, когда он отказался отвечать, удалила его с урока. На следующие занятия по предмету ученик ходить перестал, всячески избегая встреч с учителем, по другим предметам учился по-прежнему успешно. В конце четверти учитель поставил ему «двойку». Узнав об этом, ученик совсем перестал посещать школу.

 

Комментарии

Считаю, что учитель был не прав! У нас в школе вообще не разрешается выгонять учеников с урока. А где индивидуальный подход, где личностно - ориентированное обучение? Не отвечает устно, можно дать письменное задание, можно просто почитать. Не реагировать на пропуски своих уроков всю четверть учитель предметник не в праве!

Учительница не права.Может у ребенка проблемы? Выяснила бы сначала. Почему не вмешался классный руководитель?

Здравствуйте.Я тоже считаю что педагог не прав. И это не у ребёнка проблемы,а у педагога да ещё и слишком большие.

Согласна с мнением коллег. Надо оставить такого ученика на время в покое. Не надо обострять ситуацию. Учитель должен быть мудрее, сдерживать себя, хотя и очень нелегко иногда приходится, но такая у нас профессия.
Голубева Наталья Леонидовна

Уважаемые коллеги!Как-то вы очень быстро и однозначно осудили учителя.Ситуация дана абстрактно.Известный факт:А.С.Макаренко ударил воспитанника(какой сюжет для ток-шоу!).Макаренко прав? Не надо,наверное, и нам использовать штампы о проблемах детей,индивидуальном подходе...Для того,чтобы учитель повел себя так,думается,были причины.Разве Вы никогда не заходили в тупик в отношениях с учениками?
Микушева Татьяна Альбертовна

Причины, возможно, и были, но затягивать конфликт более чем на день - это не профессионализм. И тупиковые ситуации бывают, но из любого тупика есть выход, хотя бы вход следует использовать как выход. Учитель страше, опытнее и его прямая функциональная обязанность создавать коммуникацию с любым учеником.
Ганзелюк Маргарита Анатольевна

Довольно - таки запутанное дело. Обычно литературу и русский ведёт один учитель... По 1-2 текущим оценкам четвертная не ставится. Можно поставить "неаттестован"... Любой здравомыслящий ученик попытается на следующем уроке исправить "2". Если этого не происходит - здравомыслящий учитель бьёт тревогу. Мне кажется здесь конфликт не на почве учёбы. Здесь какое - то психологическое неприятие друг друга.

А родители ребёнка (успешного по другим предметам)сидели и смотрели как ребёнок потихоньку бросает школу?