Урок сорван!

На уроке русского языка учительница несколько раз делала замечания ученику, который не занимался. На замечания учительницы он не реагировал, продолжая мешать другим: достал резинку и начал стрелять бумажками в учеников, сидящих впереди.
Учительница потребовала, чтобы мальчик вышел из класса. Он грубо ответил и не вышел. Учительница прекратила урок. Класс зашумел, а виновник продолжал сидеть на своем месте, хотя стрелять прекратил. Учительница села за стол и стала писать в журнале, ученики занялись своими делами. Так прошло 20 минут. Прозвенел звонок, учительница встала и сказала, что весь класс оставляет после уроков. Все зашумели.

 

Комментарии

Думаю,что урок не следовало прекращать.А с нарушителем обсудить его поведение после урока,поставить в известность родителей.А так получилось,что наказан весь класс.

Так можно поступить только в очень дисциплинированном классе. Следует учитывать какой возраст этого хулигана.Если просто 20 минут сидеть и заполнять журнал, то любой класс на уши встанет.

Можно предложить этому ученику индивидуальное письменное задание или вызвать к доске для выполнения упражнения.

Ни в коем случае никогда не выгоняю из класса. Дети все разные, мало ли что ему "взбредет" в голову. Надо постараться переключить его на что-нибудь другое.Мне помогает юмор. Могу подшутить над таким учеником(ворошиловский стрелок, например), обыграть ситуацию.
Бультинова Наталья Николаевна

Ученик не вышел из класса... Я думаю, что он не стал бы выполнять и индивидуальное задание, а тем более не пошел бы к доске как это предложила Татьяна Вадимовна в предыдущем комментарии. Ребята тоже не поддержали учителя. А после уроков они остались, или ушли? Прекращать урок нельзя! Получив замечание, ученик стрелять перестал (малый, но результат. Продолжая урок, я бы, наверное, сказала, что поговорю с ним серьёзно, но попозже и если сочту нужным, то приглашу родителей. 20 минут-это много и одноклассники просто занялись своими делами, как же так? Не может быть, чтобы все дети были одного уровня воспитания с этим ребенком. Какой возраст, какой класс?
Зацепин Валерий Валерьевич

Срыв урока это административное правонарушение. Молодой человек выдал целый букет правонарушений. Нахамил учителю. Мешал своим одноклассникам реализовывать их конституционное право на бесплатное среднее образование. Оскорблял действием своих одноклассников стреляя в них бумажками с помощью резинки. Мусорил в классе нарушая тем самым требования СанПина. А если бы резинка сорвалась и угодила кому в глаз? Создавал угрозу здоровью своим одноклассникам. Всё вместе достаточно уже чтобы зафиксировать документально и поставить для начала на внутришкольный учёт. Конечно ребёнок не успокоится, но родителя обязательно надо поставить в известность. Захочет подвигов, ради бога! Душа требует пролонгаций - вперёд! Следующий шаг такой и на учёт в КДН. Пусть родитель тоже подсуетится и занимается воспитанием дитяти. И по другому быть не должно. Безнаказанность и вседозволенность до хорошего не доведут.

Странное и педагогически не верное поведение учителя. Он не решил ситуацию, а просто повернулся к ней спиной. Надеялся на поддержку класса? Тогда зачем наказал всех, оставив после урока. Выходов из ситуации много, но! все зависит от ряда факторов: взаимоотношений с классом, с данным учеником, причины его поведения. Учитель, как Шерлок Холмс, в течение нескольких секунд, анализирует ситуацию и принимает решение. Тут решение вообще принято не было. Учитель просто самоустранился от проблемы.

Сирота Ольга Васильевна

Урок надо продолжать. А то получается своим отказом вести занятие, учитель расписывается в своем бессилии. А с учеником конечно надо разговаривать. Может лучше на следующий день, когда накал ситуации немного спадет.

Новосёлова Галина Владимировна

Я считаю, что в данном случае требование учителя покинуть учебный кабинет было неверным. Во время проведения урока учитель отвечает за всех детей, находящихся на уроке и не имеет права удалять учащихся с урока. Нужно было замотивировать учашегося, дать ему посильное задание, попробовать договориться с ребёнком, разъяснить правила поведения на уроке и обязательно продолжить урок. Ведь остальные дети не виноваты в плохом поведении данного ученика. Получилось, что учитель наказал весь класс.
Я бы обязательно продолжила урок. После урока можно обсудить поведение этого ученика с классным руководителем и сообщить об этом родителям.