Рассудите нас
Хочу вынести на обсуждение коллег очень беспокоющую меня тему. Село у нас небольшое, всё под рукой: сад, школа, библиотека и т.п. Основная масса детей, посещающих наш сад, поступает в сельскую школу. И только несколько детей (2-3 человека из выпуска, обычно более способных) предпочитают ездить в городские школы. В садике всего 4 группы и все они смешанные, по 2-3 возраста. Выпускаем в школу человек 12.
И вот получаем от учителя начальной школы его недовольства (не у всех связная речь развита, кто-то не умеет логически мыслить, не все ориентируются на листе бумаги и т.п.,и т.д.). Причем это расходится по всему нашему селу. Понимаете, что мы (воспитатели) испытываем... А совсем недавно нас благодарили, но та учительница ушла на пенсию.Трудно понять всю ситуацию из нескольких строк. Но то, что у меня хорошие и способные дети, это я знаю точно. А разве на выходе начальной школы все дети усвоят программу на хорошо? Почему тогда в начале 5 класса учителя предметники высказывают свои недовольства?
- Мне нравится (4)
Комментарии
Недовольный ленивый учитель.
Рассудите нас
Рассудите нас
Татьяна Михайловна, не
Проблемы речи и общего развития личности.
Рассудите нас
Рассудите нас
Рассудите нас
Рассудите нас
Рассудите нас
приемственность между детским садом и начальной школой
РАССУДИТЕ НАС
РАССУДИТЕ НАС
Рассудите нас
Рассудите нас
Рассудите нас
Мы тоже живём и работаем в селе
Рассудите нас
детский сад - школа
Воспитатель делает свою работу, учитель свою. А дети все разные, соответственно, и результат разный. И в детском саду, и в школе. Здесь, мне кажется, больше проблема небольшого села, где все друг друга знают, все друг другу соседи.
вечная проблема садов и школ(
вечная проблема садов и школ(((
Как и писали некоторые выше,
Как и писали некоторые выше, мне тоже кажется, что есть в этой ситуации дополнительная сложность и специфика, что вы работаете в селе. Всё-таки там вы все друг друга знаете, обиды и слухи добавляют градус в Ваши переживания, наверное.
Ищите контакты с учителями начальной школы, формируйте варианты сотрудничества и преемственности. В чём запрос школы? Чего бы они хотели от приходящих ребят на старте обучения в школе? стыкуются ли их ожидания с Вашими возможностями и требованиями ФГОС?
Ляпустина Наталья Юрьевна
Здравствуйте, коллега! Я думаю, что детский сад-это одно, а школа, совсем другое. Даже ФГОС у нас и там -разные вещи. Если бы в старших группах мы были ориентированы на ожидания учителей, а именно, велись занятия, похожие на уроки в школе, дети бы учились сидеть за столом, работа с доской и т.д., то было бы меньше нареканий в адрес воспитателей. О преемственности говорят давно, но взгляды на эту преемственность разные. Я знаю, что когда дети из началки поступают в среднее звено там такое же недовольство учителем часто возникает. Дети разные, к каждому нужен подход, индивидуальные занятия, но не всегда есть возможность больше уделить времени каждому ребенку. Да и мы, взрослые, тоже все разные. Школе нужны "готовые" дети с одним высоким уровнем знаний. О каком же ФГОС е тогда речь. Вечная наша проблема.
Рассудите нас
Я думаю, что за летние каникулы дети многое забывают. Когда мы, воспитатели, встречаемся с учителями в начале учебного года, они часто жалуются на то, что не научили завязывать шнурки, рисовать дерево и т.д.
А потом учителя привыкают к детям, а дети адаптируются к школе, замечаний в адрес воспитателей становится всё меньше и меньше.
Татьяна Михайловна не
Татьяна Михайловна не переживайте так сильно. Я сама на селе работаю и есть люди которые ценят тебя, а есть которые откровенно мешают твое имя с грязью. Берегите себя.