Трудный ребенок

Жмакина Елена Александровна

В нашей школе учиться в 5 классе мальчик, который с рождения имеет неврологические отклонения. К нам он пришел совсем недавно и у всех возник вопрос. как его перевели в 5 класс, если он не усвоил практически программу начальной школы. Учиться практически на "2", хотя учителя жалеют и ставят тройки. Иногда у него бывают проблески и он может внятно и с толком  ответить. Вот и возникает вопрос: имеет ли смысл оставлять такого ребенка на второй год обучения или в связи с заболеваниями в этом нет смысла?

 

Комментарии

Елена Александровна, я честно сказать удивляюсь почему его до сих пор не отправили на психолого педагогическую комиссию? Ведь только там могут определить психологи сможет он освоить учебную программу или же дать ему обучение 7 вида, и родители должны будут определить его либо в специальный интернат, либо обучать его на дому, но только обучать на дому тоже должны педагоги из интерната...

И еще, тут ребенка надо пожалеть. скорее всего это не его вина, а его беда. Из- за недопонимания взрослых страдает ребенок, это обязательно еще больше усугубит его положение...
Михайлишин Надежда Васильевна

Елена Александровна, у меня сын с такими отклонениями,как педагог я понимаю, что ему нужна помощь специалистов, но где их найти в сельских школах,и ведь не всегда вина родителей в таких ситуациях. Нас тоже оставили на второй год,так как большую часть когда идет обострение мы провели в больнице, где нет школы,когда мы закончим школу не известно....В вашей ситуации поможет только ПМПК.
Иванова Елена Николаевна

Определить ребёнка в специальное учреждение очень трудно даже после решения ПМПК.Если родители не захотят, то никто его не переведёт. И это будет крест для учителей, и беда для ребёнка.И потом имеет значение, какое заболевание, может при правильно организованной работе он сможет, хоть слабенько тянуться в школе. А маме надо порекомендовать надомное обучение, с правом посещения школы.Мы недавно после трёх лет борьбы перевели ребёнка на такую форму обучения.Ни в какие другие учреждения (по рекомендациям ПМПК) мама переводить его не стала.
Сасина Елена Николаевна

Елена Александровна, пожалейте этого ребёнка. Не станете же Вы его каждый год оставлять в пятом классе. Дотяните как- нибудь до 9 класса и выпустите. Чем он быстрее уйдёт, тем легче станет Вам.
Носкова Татьяна Борисовна

Вряд ли стоит оставлять на второй год. Можно дотянуть до 7-8 класса и в вечернюю школу попытаться определить

Я думаю как раз переведя ребёнка в коррекцию, Вы его и пожалеете. Незачем мучиться самим и мучить ребёнка. А ведь детский коллектив очень жесток, его ещё и задразнить могут.

Чистякова Людмила Михайловна

Почему такое предвзятое отношение к коррекционным школам. Мне кажется, там к ребенку изначально будет другой подход....