"новые" подходы к воспитанию
Опубликовано 06.06.2012 - 23:52 - Гудкова Маргарита Витальевна
В этот день был очень сильный, ураганный ветер. Десятиклассник по окончании 4 урока повел младшего братишку-первоклассника домой. За перемену не успел, и немного опоздал на 5 урок. Попросил у учителя разрешения войти в класс, но она проигнорировала его, не спросила о причине опоздания, и мальчик простоял весь урок у двери. Учительница делала вид, что его просто не замечает. Парень хороший, хорошо учится, всегда вежливый, из порядочной семьи, не прогульщик. Вопрос: если у учителя плохое настроение почему он, зачастую, "отрывается" на тех, кто в силу своего воспитания и самоуважения не будет грубить, хамить, а просто промолчит?
Комментарии
"новые" подходы...
Это не "новые" подходы, а не
"новые" подходы
"новые" подходы
Вы спрашиваете: " Куда деваются педагогическая этика и культура учителей?". А кто вам сказал. что с дипломом учителя автоматически прилагается культура учителя. душевные качества? Учитель,имеющий диплом имеет определённый набор знаний ( впрочем нынешнее поколение. которое сдаёт экзамены за деньги и этого не имеет), а профпригоден ли он? Большой вопрос! В результате мы и имеем в школе таких учителей.
Этика и эстетика
"новые" подходы
"новые" подходы...
Что же это за учитель?
Кредит доверия
Да, и такой вариант событий