Сенсо-моторная алалия

Буркица Наталья Александровна

Уважаемые коллеги! Обращаюсь к вам с просьбой о помощи. Столкунулась, по результатм диагностики и заключению невролога, с детьми с диагнозами "Сенсо-моторная алалия". Много интересной литературы было мною изучено, много различной информации найдено.Большая просьба, подскажите какие методы и приемы исподьзуете на своих занятиях?  

Мои воспитанники понимают обращенную речь только на бытовом уровне, все,что касается занятий - присутствует эхолалия. А так хочется помочь малышам. Всем неравнодушным заранее огромное спасибо! (Работаю я в группе для детей с ЗПР).

 

Комментарии

Наталья Александровна. Хочется помочь, но очень трудно это сделать только по диагнозу. В то же время, если Вами изучена проблема, и остаются вопросы, я бы посоветовала, поработать в тесном контакте с невропатологом, и опираться на лечебную педагогику. А из общих позиций попробуйте включать элементы технологии «твистинг» на первых порах индивидуально,в совместных действиях «рука в руке».
Буркица Наталья Александровна

Спасибо за ответ

Для начала нужно заняться развитием ВПФ и пониманием обращенной речи через различные ситуации. Важно правильно организовать игровую и предметную ситуации. Нужно использовать ситуативные моменты режимных процессов. Необходимо обращаться к ребенку коротким предложением, производить действия несколько раз подряд, закрепляя повторением сказанного. Использовать совмещенные действия, указательный жест.

Для начала нужно заняться развитием ВПФ и пониманием обращенной речи через различные ситуации. Важно правильно организовать игровую и предметную ситуации. Нужно использовать ситуативные моменты режимных процессов. Необходимо обращаться к ребенку коротким предложением, производить действия несколько раз подряд, закрепляя повторением сказанного. Использовать совмещенные действия, указательный жест.

Для начала нужно заняться развитием ВПФ и пониманием обращенной речи через различные ситуации. Важно правильно организовать игровую и предметную ситуации. Нужно использовать ситуативные моменты режимных процессов. Необходимо обращаться к ребенку коротким предложением, производить действия несколько раз подряд, закрепляя повторением сказанного. Использовать совмещенные действия, указательный жест.

Для начала нужно заняться развитием ВПФ и пониманием обращенной речи через различные ситуации. Важно правильно организовать игровую и предметную ситуации. Нужно использовать ситуативные моменты режимных процессов. Необходимо обращаться к ребенку коротким предложением, производить действия несколько раз подряд, закрепляя повторением сказанного. Использовать совмещенные действия, указательный жест.

Извините, компьютер завис, ответила аж четыре раза!
Буркица Наталья Александровна

За ответ также 4 раза спасибо:)))

Безуглая Ирина Леонидовна

Я недавно тоже столкнулась с аналогичной проблемой. Очень помогает методика Новиковой-Иванцовой. посмотрите сайт logosistem.ru