Готовность к школе

Киршина Галина Александровна

Уважаемые коллеги! У меня в классе 50% детей с быстрым темпом работы, остальные - с медленным. Как лучше построить работу?

 

Комментарии

Галина Александровна,сейчас Вы находитесь в сложной ситуации,одни дети работают быстро,другие медленно и свою работу надо строить так,чтобы все дети материал усваивали.Попробуйте давать тем детям,которые выработали для себя быстрый темп-давать индивидуальные карточки с дополнительными заданиями,оценивайте их успехи, а в то время занимайтесь с остальными детьми.Возможно такой метод не панацея,но вариант этот рассмотреть можно.Желаю успехов.

Ольга Анатольевна Иванова

Галина Александровна, тесное взаимодействие с педагогом - психологом и родителями ( законными представителями). Нужно понять какие проблему у ребёнка физиологические или интеллектуальные. Предположим: плохо слышит или видит, переученный левша, наличие ММД, требуется коррекция или просто не высыпается, повышенная тревожность.... еще можно долго перечислять. Главное тесное взаимодействие участников образовательного процесса)