Проблемный ученик

У меня в 8 классе есть мальчик, с которым каждый день происходят неприятные истории. Он начинает обзываться, комментировать внешность одноклассников, реакция которых вполне понятна. Уговоры, беседы с этим учеником действенны только в течение короткого периода времени, потом все сначала. Устала от постоянных разбирательств: кто прав, кто виноват. Подскажите выход из тупика.

 

Комментарии

Чмиль Светлана Николаевна

Нина Ивановна! А что родители думают об этом? Мне кажется у этого ребенка куча собственных комплексов и проблем.

Хохлова Анна Петровна

Нина Ивановна! Если у вас в школе есть психолог, то надо провести обследование ребенка. Из вашего формулирования проблемы не совсем ясно, какая ещё работа, кроме бесед и уговоров, была проведена: вызывали ли для беседы родителей или, может быть, рассматривалось поведение ребенка на родительских собраниях?

Сачкова Ирина Викторовна

Нина Ивановна! Вам необходимо подключить школьного психолога, социального педагога, администрацию школы и родителей, обсудить поведение подростка на классном часу. Поверьте, таких учеников много, и не только у Вас. Если Вы будете одна с ним бороться, то ничего не выйдет. Это переходный возраст. У меня сейчас тоже 8 класс, и есть проблемные детки.

Богданова Розалия Наилевна

Если этот ученик так же вёл себя в начальной школе,то разговоры и уговоры врядли помогут.Тут нужно подключать родителей,психологов,возможно,администрацию.А если он так себя начал вести относительно недавно,то значит это переходный возраст. Должно всё пройти к старшим классам.

Ахметова Айна Мурадбековна

Такое поведение своеобразный сигнал "SOS". Он пытается обратить Ваше внимание на себя. У него есть причины такого поведения и их нужно выявить. Необходимо подключить к решению проблемы : психолога, социального педагога, заместителя директора по УВР, инспектора КДН. Если не помогают беседы с ребёнком и родителями, то нужно пригласить на совет профилактики в школе.

Я «выпустила» в прошлом году такого ребёнка. На протяжении четырёх лет (начальная школа) у него были постоянные конфликты с ребятами, учителями. Работа психолога, социолога, администрации школы велась и с мальчиком и с родителями. Сейчас он учится в 5 классе. Проблемы остались.

Загудалова Татьяна Владимировна

В нашей школе тоже учился проблемный ученик, что только не предпринимали - никаких результатов. После 9 класса он ушел учиться в училище. При встрече с учителями он извинялся, говорил: "Простите меня, я просто был дураком, не понимал основного, что все вы были для меня СЕМЬЁЙ". Вот так тоже бывает.

Абанина Диана Петровна

Нужно показать ребёнка психологу и детскому психиатру, чтобы наметить программу действий.

Иванова Елена Николаевна

А может у него такой склочный характер? И в этом случае никакие психологи-социологи не помогут. У меня был такой экземпляр. Чем больше с ним разговаривали и уговаривали, тем больше он куражился.На всё и всех смотрел свысока и с кривой ухмылкой, себя считал лучше и умнее всех. Постепенно ребята практически перестали с ним общаться и реагировать на его реплики и выходки. В результате на выпускной в 11 классе он не пришёл, аттестат получал на следующий день у директора. В дальнейшем были очень серьёзные проблемы в институте, не закончил... На работах не держался... Кто виноват?

Бушуева Надежда Константиновна

Да, действительно такие дети имеются почти в каждом классе. Лично моё мнение - это результат воспитания в семье. Но мы, взрослые люди, в ответе за маленьких и от нас зависит будущее каждого ребёнка. В одиночестве не нужно бороться с этой проблемой, подключать, в первую очередь, родителей, службы образовательного учреждения и, при необходимости, иные службы. Удачи Вам!