Главные вкладки

    Оценка в аттестате - это среднее арифметическое между оценками за 11 и 10 класс.

    Холина Елена Евгеньевна

    Оценка в аттестат за 11 класс выставлянется как среднее арифметическое между оценкой за 10 и 11 класс. Каждая из этих оценок тоже среднее арифметическое оценок за полугодия. Ученик всё просчитал: за 10 класс - "3", за первое полугодие 11 класса - "3", среднее арифметическое в аттестат - "3"! Во втором полугодии почти не ходит на уроки, к экзаменам не готовится особо, говорит, что если не сдаст, то пойдёт в армию. Что делать, как вернуть за парту?

     

    Комментарии

    Дрюкова Ольга Васильевна

    Здравствуйте.Я работала завучем и понимаю Вас прекрасно.Но,если он не ходит на уроки,то возможны и другие варианты развития событий.

    Холина Елена Евгеньевна

    Какие?

    Мелешко Олеся Геннадьевна

    Очень сложно убедить человека сделать то, что он не хочет. Практически невозможно...
    Может, попробовать повлиять на родителей и через них на ребёнка?

    Холина Елена Евгеньевна

    Родителям это безразлично, готовы сделать всё, что хочет сын.

    Сараева Надежда Михайловна

    Здравствуйте. Елена Евгеньевна. Крайне удивлена, как такой ученик попал в 10 класс. Во всех школах нашего города конкурс в 10 класс достаточно высокий, из 2 или 3 классов собирают один 10 класс, поэтому все разгильдяи отсеиваются. Кроме того с прошлого года итоги ГИА влияют на прохождение в 10 класс. А с другой стороны, если ребенок и его родители мотивированы на "тройку" в аттестате, Вам, что, этой "тройкм" жалко? Мне лично не жалко. Может, из него в будущем хороший сантехник получится, и он Вам хорошо кран отремонтирует за умеренную плату. Относитесь к этому философски, иначе можно свихнуться. Придумал же какой-то умник этот средний балл. Кстати, когда это ввели в первый год, считали среднее арифметическое именно по 4 полугодиям. Я до сих пор переживаю за то, что очень старательному ребенку вынуждена была поставить 4 в аттестат. Этот ребенок уже на 4 курсе РХТУ учится. А теперь разгильдяю, который, правд, в 10 классе заработал 4, а в 11 у него еле 3 получается, нужно ставить в аттестат 4. от тут обидно. А 3 мне не жалко. Но если для Вас эта оценка принципиальна, выставляйте за второе полугодие 2, за 11 класс 2 и не допускайте до экзаменов. Ему выдадут справку. Но что булет с Вами. Желаю оптимизма и успехов в работе. С уважением Надежда Михайловна Сараева, учитель с 33-летним стажем.

    Холина Елена Евгеньевна

    Идти в 10 класс по закону имеет право каждый, иначе идут жаловаться в Департамент. Дело не в "тройке", а в сдаче ЕГЭ, он к ней не готовится ни в школе (потому что отсутствует), ни дома (потому что не хочет). А за его "двойку" отвечать придётся мне! Счтитает, что до экзаменов его допустят, а там он спишет. И бесполезно что ли объяснять - не верит, потому что ГИА именно так и сдал.

    Тихомирова Ирина Петровна

    Я очень рада за вас, у вас конкурс в 10 класс.В нашем городе бывают ситуации, когда не набирается 10 класс. А чаще из одного девятого класса - один десятый класс. Многие идут не ради знаний. Работать с такими детьми очень тяжело. И тройки мне не жалко, но с этой хвостатой тройкой они выбирают экзамены. Учиться не хотят, к экзамену готовиться не хотят. В гимназиях и лицеях, я думаю, ситуация другая. Да, надо изменить отношение. Пока трудно дается. Но я рада существующей на сегодняшний день итоговой аттестации, вот там все и встанет на место. За свою лень ученик сам себя накажет. Остальное как-нибудь переживем.

    Холина Елена Евгеньевна

    У нас в городе с этого года, по каждой "двойке" за ЕГЭ по математике или русскому языку будет собираться комиссия в количестве 6 - 8 человек и проверять работу учителя, за что этому ученику ставилась "3".

    У нас в 10 класс тоже берут всех, кто придёт. А потом в 11 на ЕГЭ начинаются проблемы у тех детей, которых отправили в 10 класс родители, не спросив мнение у своих чад, или тех, кто решил ещё два года «отдохнуть». А неприятности за «двойки» - у учителей. Спрашивается, за что??? Больше всего достаётся учителям русского языка и математики.

    Сачкова Ирина Викторовна

    Как же права Валентина Васильевна. Ученикам и родителям наплевать, а учителю потом искать оправдания и писать объяснительные.

    Чупина Людмила Александровна

    Да, коллеги, полностью с вами согласна. Мне тоже не хочется ставить 4 в аттестат тому, кто в 11 еле ходит и получает тройки, а в 10 у него 4, а порой и 5. А потом он решил, что можно иногда появляться на уроке, а в аттестате будет 4. Кто это придумал?

    Здравствуйте! Я думаю, что в первую очередь об этой ситуации должно быть доложено завучу и директору. Это вопрос их компетенции, а не вашей совести. Есть закон, согласно которому работает школа, и такие вопросы решает администрация. Если не достаточно устной беседы с администрацией, напишите письменную докладную.

    Неганова Ольга Викторовна

    Можно, конечно, написать и докладную, и отправить ходатайство в полицию о привлечении родителей к административной ответственности по ст. 5.35, но не всегда это может решить проблему. С введением обязательного среднего образования действительно такая проблема стоит очень остро. 10 класс начинает превращаться в перевалочный пункт. И попробуй не возьми, родители тут же бегут в Управление образования с жалобой. И, бывает очень обидно, когда городские управленцы не разбираются по существу, а начинают указывать, что директор нарушает законодательство. А потом, когда дети не справляются с работами, слышим "Кого набрали в 10 класс?". При проверке нам указали, что в Положении о профильном классе у нас присутствует скрытый конкурсный отбор, что недопустимо.

    Разумовская Людмила Валерьевна

    И, тем не менее, докладную напишите, обезопасьте себя хоть как-то. Действительно, администрация не должна устраняться при решении таких вопросов. А то потом Вам скажут, почему не сигнализировали по ситуации, если у Вас проблема,(и заметьте, скажут, что проблема именно у Вас, а не у ребенка и родителей).

    Тихомирова Ирина Петровна

    Докладная, действительно, поможет. Пусть не очень, но немножко защитит. Я думала, что эти проблемы гораздо уже, а, оказывается, они охватывают всю нашу страну. Как это все огорчает. И на горизонте не видно улучшений. Где почерпнуть хоть капельку оптимизма?А зарплата....Мы так много можем сделать! Остается терпеть или уходить.

    Холина Елена Евгеньевна

    Спасибо большое всем, кто откликнулся.

    Тыкынаева Людмила Гаврильевна

    В нашей школе тоже в 10 класс идут те, которые хорошо справились с ГИА, а те кто справились хуже и те кто учится слабо или не хотят уучиться, школа старается отправить их в ССУЗ. Но для этого в течение всего учебного года классным руководителем и администрацией идет работа с родителями.

    Холина Елена Евгеньевна

    Во-первых, есть родители, которых невозможно убедить, потому что они считают, что они сами же закончили как-то школу и они не представляют, что такое ГИА и ЕГЭ в реальности. Во-вторых, есть дети, которые просто не знаю куда они хотят после 9 класса. В-третьих, школа поставлена в ситуацию зависимости финансирования от количества учащихся. В-четвёртых, если ребёнок плохо сдал ГИА, то в большинство учебных заведений после 9 класса, его примут только на коммерческой основе, а платить могут не все.

    И что остаётся делать школе??? Брать таких ... в 10 класс!

    Сачкова Ирина Викторовна

    Такое сплошь и рядом, везде 10 классы набирают для того, чтобы набрать.

    Холина Елена Евгеньевна

    Брать приходится даже тех, кто ушёл из школы после 9 класса, а за лето просто не удосужился куда-то поступить. Таков закон об образовании.

    Холина Елена Евгеньевна

    Брать приходится даже тех, кто ушёл из школы после 9 класса, а за лето просто не удосужился куда-то поступить. Таков закон об образовании.