Главные вкладки

    детское воровство

    Гусельникова  Валентина  Ильинична

    Девочка(3 класс) постоянно берет чужие принадлежности в классе. Если что-то пропало--значит,взяла она.И действительно,эта вещь обнаруживается в ее портфеле.Провожу беседы, мама так же постоянно беседует с дочкой. Ничего не помогает.Что делать?Психолога нет.

     

    Комментарии

    Фалеева Марина Геннадьевна

    Возможно это болезнь. Клептомания. Иногда даже такие дети крадут вещи, которые им совсем не нужны. Беседы в таком случае не помогут.

    Бачурина Елена Геннадьевна

    Ребенок берет любые вещи или самые лучшие, или оставленные без присмотра? А как она отнесётся к факту,если взять её вещь? Чтобы делать вывод надо понаблюдать за ней, как она себя поведет в ситуации, если что-то значимое для неё потеряется. Может она не дорожит своими вещами, поэтому спокойно берет вещи других? Может дома она получает все самое лучшее, поэтому и у одноклассников берет, что ей понравилось?

    Гусельникова  Валентина  Ильинична

    Елена,Вы подсказали мне хорошую мысль-пусть у нее пропадет-это я еще не пробовала,может быть поможет.Обязательно после напишу,а то уже руки опускаются от безысходности.Спасибо.

    Бачурина Елена Геннадьевна

    Буду рада, если ситуация с ребенком разрешится положительно. Но должна предупредить вас, что быстрого результата не ждите, ведь ребенок должен научиться мыслить по-новому, а для этого надо время. Желаю удачи!

    Сачкова Ирина Викторовна

    Нужна работа психолога.

    Гусельникова  Валентина  Ильинична

    Психолога к сожалению нет.Сейчас мы "спасаем" ее пальчики.Я рассказала девочке,что раньше за воровство отрубали по пальцу.Посчитали ее "проступки"( я стараюсь не называть при девочке ее действия воровством),получилось 10.Вот теперь проходит день без происшествий-пальчик отрос.Она включилась в игру с интересом.

    Сачкова Ирина Викторовна

    Жалко, что нет психолога. А вот игра может помочь только на короткое время. Я так однажды делала, но ребёнок взрослеет и понимает, что пальчики то все на месте и никуда не исчезают, и никто им боль не причиняет. Как сейчас помню, подходит ко мне и говорит: "Я взяла, а пальчик на ручке остался".

    Волошина Ирина Алексеевна

    Да, действительно. с психологами в школах проблема - сократили везде, где могли. Считается, что они не нужны школе, а жаль. Хороший психолог просто необходим в школе!

    Гусельникова  Валентина  Ильинична

    Приходят дети в школу-с различными странностями.И первое желание-показать его специалисту! А его и нет.И бедный учитель должен учить и научить такого ребенка!А ему может быть надо индивидуальное обучение или же другой подход,и получается и за психолога работаем и за логопеда и за родителей.

    Гусельникова  Валентина  Ильинична

    А с девочкой-уже 5 пальчиков спасли.Стараюсь в будущее заглядывать,говорю,что через год будем с тобою с улыбкой вспоминать наши беседы.Ведь я в тебя верю,и т.д.Надеюсь-поможет.

    Шабанова Ольга Ивановна

    Возраст ребенка является в такой ситуации неоспоримым доказательством осознанности совершаемого, хотя это и не всегда верно. (Известны случаи, когда дети семи-восьми лет не осознавали, что, присваивая себе чью-то вещь, они нарушают общепринятые нормы, но бывает, что и пятилетние дети, совершая кражу, прекрасно сознают, что поступают плохо.)