бесплатный курс грамматики

Ралько Елена Александровна

Предложила своим 5-ти классникам летом походить ко мне на бесплатный курс грамматики по английскому языку. Классные воспитатели объявили об этом на родительских собраниях, сама многократно говорила об этом детям, приглашала.Как результат- 2 человека из 30. Что это? Незаинтересованность детей , безразличие родителей?Хотела помочь, а это никому не нужно?

 

Комментарии

Сейчас дети в течении учебного года учиться не хотят. А уж в летние каникулы...
Хорошо ещё, что хотя бы 2 ребёнка осознают значимость занятий.

Бесплатному не верят, а летом все разъезжаются к бабушкам. Да и 5 класс - маловато для сознательных дополнительных уроков. Мне кажется, нужно было предложить четко ориентированную помощь конкретным ребятам, индивидуальные занятия. Ребята поняли бы свою значимость, реально оценили ситуацию. Ведь групповая обязаловка и в школе надоела! Удачи вам в борьбе за души!

Маратканов Сергей Михайлович

Через три 3-4 года у родителей будет совсем другое отношение. Они Вас будут просить платно позаниматься с детьми. Поэтому не расстраивайтесь, и занимайтесь с теми кто приходит. Успехов Вам, Елена Александровна.

Ралько Елена Александровна

Спасибо,коллеги, за поддержку

Миляева Виктория Владимировна

Елена Александровна, даже если пришли всего 2 человека. это хорошо. Слухом земля полнится, если им понравится(а я в этом не сомневаюсь), они сделают вашему курсу рекламу, приведут своих друзей.К сожалению многие действительно не верят, что бесплатное может быть качественным. Удачи вам.

Мурзаханова Татьяна Александровна

У меня в этом году тоже была похожая ситуация. Я перешла работать в другую школу учителем английского языка и обнаружила у некоторых детей значительные проблемы в чтении, письме, про говорение на иностранном языке даже не говорю.... Но работать, значит работать. Стала выявлять особенно отстающих и проводить беседы с родителями о дополнительных занятиях. От репетиторства отказались почти все (себя в качестве репетитора я не предлагала), сами родителя уверяли меня, что помочь своим детям собственными знаниями не могут или времени нет и прочее. Одна из родительниц предложила провести дополнительные занятия во время осенних каникул с учениками третьего класса, я с радостью согласилась, ну, думаю, "лед тронулся!" И как я была удивлена первым занятием - пришли те, у кого особенных проблем то и не было, а ребенок мамы-затейницы так и не пришел. Занятия прошли хорошо, только моя цель (подтянуть сильно отстающих) достигнута не была. Все дело в мотивации, и она должна быть как у родителей, так и у детей.

Ралько Елена Александровна

Девочка,которую можно назвать способной , была одной из этих двух пришедших и регулярно посещающих курс.Всё старательно заучивает. Значит у неё есть желание заниматься.Это благодатная почва для закладки знаний,это тот ученик, с кем нужно работать индивидуально.А как вы, коллеги, работаете со способными детьми?

Попова Елена Сергеевна

Вам очень повезло, если есть такие ученики...