смешанные разновозрастные группы в детском саду
Опубликовано 20.06.2013 - 9:21 - Кудинова Галина Владимировна
В нашем детском саду все группы разновозрастные, причем в каждой группе есть дети младшего, среднего, старшего и подготовительного возраста. Естественно, на музыкальных занятиях я больше внимания удлеляю детям старшего дошкольного возраста, а малышам приходится тянуться за ними. А как вы поступили бы в данной ситуации?
Комментарии
Я тоже поступаю так же, но
Я тоже поступаю так же, но всё равно приходится уровень для старших чуть-чуть занижать, иначе малышам совсем будет не интересно. Выручают досуговые вечера и индивидуальная деятельность, их можно иногда проводить как муз. деятельность с небольшой группой детей. Набираю из двух групп взрослых и работаю с ними. А потом отдельно с маленькими, только репертуар уже соответствующий возрасту.
Всегда младшие тянутся за
Всегда младшие тянутся за старшими. Для моего младшего внука авторитетом является старший внук. По моему Вы все делаете правильно.
Галина Владимировна, у вас
Галина Владимировна, у вас ведь есть тетрать взаимосвязи с воспитателем группы, вот пусть педагог и уделяет больше внимания младшим дошколятам...Считаю, что правильно делаете, ведь старшим скоро в большой мир шагать, не успеем оглянуться...
Наш музработник делит детей
Наш музработник делит детей на подгруппы.
Работаю в разновозрастной
Работаю в разновозрастной группе общеразвивающей направленности.Задачи музыкального воспитания детей требуют тщательного планирования и учета всей работы, чтобы установить связь между видами музыкальной деятельности и формами ее организации, обеспечить последовательность и успешность развития каждого ребенка.Структура занятия должна быть гибкой и в зависимости от возраста ребят, содержания, особенностей материала видоизменяться. Можно начать занятие без ритмических упражнений, с пения или слушания музыки, а также с исполнения новой песни или пьесы для движения. В группах раннего и младшего дошкольного возраста занятия носят более свободный, непринужденный, игровой характер. Педагог должен проявлять активность и творчество, продумывая построение музыкальных занятий.Если в детском саду или в семье для ребенка не созданы все необходимые условия и объем нагрузок постоянно превышает его физиологические возможности, то утомление, постепенно накапливаясь, может перейти в переутомление, хроническое утомление, а это крайне отрицательно сказывается на его дальнейшем умственном и физическом развитии, а также состоянии здоровья. На фоне утомления и переутомления снижаются защитные функции организма и, следовательно, повышается предрасположенность к заболеваниям.