требует внимания

 у меня есть такой ученик, который на каждом уроке отвлекает всех учеников., радуясь когда они обращают на него внимание. меня он нервирует, ведь мы за урок успеваем только полурока! подскажите, как на него можно воздействовать.

 

Комментарии

Носова Марина Владимировна

На этом сайте в Виртуальном университете есть тренинг "Эффективный учитель". Проблеме "требования детьми внимания" там посвящена целая лекция. Обязательно прочтите ее. Я думаю, Вы найдете там ответы на многие вопросы.

спасибо Вам большое!

Толстикова Светлана Борисовна

По всей видимости ребенка не научили иным способам привлечь к себе внимание взрослых, только через асоциальное поведение.
Уточните какой возраст ребенка, т.к. для каждого возраста свои "рецепты" и меры изменения поведения.
Лучше посоветовать мог бы Ваш школьный психолог, проведя диагностику причин такого поведения. Но чем спокойнее Вы будете реагировать на его поведение и найдете способ увлечь такого ребенка на своем уроке, тем успешнее будет и сам ребенок и продуктивнее уроки.

Толстикова Светлана Борисовна

Самое главное терпение и самообладание.

Толстикова Светлана Борисовна

Если у ребенка СДВГ, то есть рекомендации как снизить такие проявления.

Бояркина Галина Николаевна

Здравствуйте.Можно пообщаться с родителями по этому поводу:скорее всего дома ребенку не уделяют должного внимания,либо совсем никакого.Поэтому он и требует его к себе таким образом.А еще можно почитать статьи о "шутовстве" детей.Там есть специальные упражнения.Если в школе есть психолог,то помощь его в этом случае будет неоценимой.А Вам терпения и удачи.

ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА ЯЦЕНКО

Юлия Олеговна, попробуйте:
•Уменьшить рабочую нагрузку ребенка.
•Использовать физкультминутки.
•Быть драматичным, экспрессивным педагогом.
•Снизить требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха.
•Попробуйте посадить ребенка во время урока рядом с собой (скажите, что сегодня ученик...вместе с вами ведет урок и объясняет новую тему).
•Использовать тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания)
•Договариваться с ребенком о тех или иных действиях заранее.
•Давать короткие, четкие и конкретные инструкции.
•Использовать гибкую систему поощрений и наказаний.
•Поощрять ребенка сразу же, не откладывая на будущее.
•Предоставить ребенку возможность выбора.
•Оставаться спокойным. Нет хладнокровия – нет преимущества!
Удачи Вам!

очень интересно, Татьяна Викторовна,спасибо большое!

Павлова Таисия Евгеньевна

я обычно таких детей привлекаю к социальным акциям или в проектную деятельность естественно заинтересовывая его а не из под палки...

спасибо всем большое!я уже апробировала один метод. и действительно, есть изменения.