Как быть?
Опубликовано 08.01.2014 - 17:29 - Слынько Светлана Анатольевна
В группе детского сада ежедневно большое количество детей (25-30 человек). Это не позволяет во время занятия уделить достаточно внимания каждому ребенку, что влияет на качество воспитательно-образовательного процесса. Организовать подгрупповую работу не позволяет режим и специфика работы детского сада. Как быть?
- Мне нравится (2)
Комментарии
Как быть?
Возможно стоит проводить индивидуальную работу во второй половине дня?
Для этого используем
Для этого используем индивидуальную работу утром и вечером,иначе никак...
Если это касается НОД, то я
Если это касается НОД, то я поступаю следующим образом. Просматриваю тетради детей после выполнения заданий на занятиях. Если вижу, что ребенок неправильно выполнил задание или было много исправлений или какое-то задание вообще не выполнено, то работаю с этими детьми индивидуально во второй половине. Так я делаю каждый день после всех занятий.
Сейчас такая тенденция, что
Сейчас такая тенденция, что количество детей в группе уменьшаться не будет, а наоборот возможны увеличения. У педагога есть первая и вторая половина дня, когда она занимается индивидуальной работой с детьми. Так же необходимо вести работу с родителями, обращать внимание родителей на проблемы ребенка. Говоря о проблемах, которые есть у того или иного ребенка, начинать желательно и похвалы, а потом уже говорить о проблеме.
Согласна с коллегой, надо
Согласна с коллегой, надо проводить индивидуальную работу, а еще обязательно нужно подключить родителей - в их интересах помочь своему ребенку.
Как быть?
Во-первых, на занятиях обязательно необходимо использовать индивидуальные ответы. Это позволит выявить детей, которым нужна дополнительная помощь.. Во-вторых, индивидуальные занятия во второй половине дня приносят колоссальные результаты. В-третьих, обязательно подключить родителей к данной проблеме, проконсультировав их по этому вопросу.
Организовать индивидуальную
Организовать индивидуальную работу.
Обязательно использовать
Обязательно использовать работу с родителями по закреплению и отработке каких-либо навыков. Попробуйте использовать индивидуально-дифференцированный подход в НОД, когда к каждому ребенку будут подобраны индивидуальные задания - для более слабых детей - полегче, для сильных - сложнее. Подготовка к занятиям, конечно, займет больше времени ,но результат не заставит ждать. И к тому же дети будут себя чувствовать увереннее, а значит, будут стараться еще больше
Как я вас понимаю!У меня та
Как я вас понимаю!У меня та же проблема,да ещё если учесть,что группа разновозрастная,от 3 до 7 лет,а детей 29!Мне приходится больше работать с родителями,даю домашнее задание,как в школе.Результаты есть!Попробуйте!
Давать домашние задания детям
Давать домашние задания детям дошкольного возраста ЗАПРЕЩЕНО!!! Кроме индивидуальных заданий логопеда.
Давать домашние задания детям
А выход только в индивидуальной работе.как советуют большенство
В старших группах и так много
В старших группах и так много занятий, очень большая нагрузка и у детей не остается времени даже поиграть.А проводить индивидуальную работу во втор. половину дня - это опять нагрузка для детей.А когда же им игратьь?????.как не во вторую половину дня
Полностью с Вами согласна.
Полностью с Вами согласна. Ведущая деятельность у ребят - игра!
Основной вид деятельности в
Основной вид деятельности в дошкольном возрасте это игра. В игровой форме детям интереснее и легче запоминается материал. Думаю, что дидактические игры (возможно даже самодельные)помогут выявить кто из детей не усвоил материал, и закрепить его.
Я тоже считаю, что выход в
Я тоже считаю, что выход в этой ситуации только один - индивидуальная подготовка (утром и вечером)
та же проблема, но я настояла
та же проблема, но я настояла, мне увеличили время из расчета работы по подгруппам. другой вопрос, что свободная подгруппа не всегда дает возможность провести полноценное занятие.
Заниматься индивидуально
Заниматься индивидуально утром или вечером.
У нас во второй половине дня
У нас во второй половине дня по расписанию есть занятия (кроме пятницы). Кроме того, есть ещё и платные занятия, которые посещают ребята... Утром, до 8 часов детей мало, родители приводят их, в основном, к 9 (а некоторых и к 11 часам). То есть индивидуальную работу проводить затруднительно просто физически (нет времени, всё расписано!).