Как быть?

Слынько Светлана Анатольевна

В группе детского сада ежедневно большое количество детей (25-30 человек). Это не позволяет во время занятия уделить достаточно внимания каждому ребенку, что влияет на качество воспитательно-образовательного процесса. Организовать подгрупповую работу не позволяет режим и специфика работы детского сада. Как быть?

 

Комментарии

Богаткина Дарья Игоревна

Возможно стоит проводить индивидуальную работу во второй половине дня?

Халмирзайева Антонина Олеговна

Для этого используем индивидуальную работу утром и вечером,иначе никак...

Корчагина Любовь Евгеньевна

Если это касается НОД, то я поступаю следующим образом. Просматриваю тетради детей после выполнения заданий на занятиях. Если вижу, что ребенок неправильно выполнил задание или было много исправлений или какое-то задание вообще не выполнено, то работаю с этими детьми индивидуально во второй половине. Так я делаю каждый день после всех занятий.

Павлова Вера Александровна

Сейчас такая тенденция, что количество детей в группе уменьшаться не будет, а наоборот возможны увеличения. У педагога есть первая и вторая половина дня, когда она занимается индивидуальной работой с детьми. Так же необходимо вести работу с родителями, обращать внимание родителей на проблемы ребенка. Говоря о проблемах, которые есть у того или иного ребенка, начинать желательно и похвалы, а потом уже говорить о проблеме.

Баширова Римма Айратовна

Согласна с коллегой, надо проводить индивидуальную работу, а еще обязательно нужно подключить родителей - в их интересах помочь своему ребенку.

Бобылева Любовь Федоровна

Во-первых, на занятиях обязательно необходимо использовать индивидуальные ответы. Это позволит выявить детей, которым нужна дополнительная помощь.. Во-вторых, индивидуальные занятия во второй половине дня приносят колоссальные результаты. В-третьих, обязательно подключить родителей к данной проблеме, проконсультировав их по этому вопросу.

Организовать индивидуальную работу.

Болдырева Юлия Викторовна

Обязательно использовать работу с родителями по закреплению и отработке каких-либо навыков. Попробуйте использовать индивидуально-дифференцированный подход в НОД, когда к каждому ребенку будут подобраны индивидуальные задания - для более слабых детей - полегче, для сильных - сложнее. Подготовка к занятиям, конечно, займет больше времени ,но результат не заставит ждать. И к тому же дети будут себя чувствовать увереннее, а значит, будут стараться еще больше

Винникова Наталья Ивановна

Как я вас понимаю!У меня та же проблема,да ещё если учесть,что группа разновозрастная,от 3 до 7 лет,а детей 29!Мне приходится больше работать с родителями,даю домашнее задание,как в школе.Результаты есть!Попробуйте!

Обертышева Алла Викторовна

Давать домашние задания детям дошкольного возраста ЗАПРЕЩЕНО!!! Кроме индивидуальных заданий логопеда.

Обертышева Алла Викторовна

А выход только в индивидуальной работе.как советуют большенство

В старших группах и так много занятий, очень большая нагрузка и у детей не остается времени даже поиграть.А проводить индивидуальную работу во втор. половину дня - это опять нагрузка для детей.А когда же им игратьь?????.как не во вторую половину дня

Гущина Ольга Александровна

Полностью с Вами согласна. Ведущая деятельность у ребят - игра!

Скрипкина Светлана Юрьевна

Основной вид деятельности в дошкольном возрасте это игра. В игровой форме детям интереснее и легче запоминается материал. Думаю, что дидактические игры (возможно даже самодельные)помогут выявить кто из детей не усвоил материал, и закрепить его.

Спириденко Екатерина Игоревна

Я тоже считаю, что выход в этой ситуации только один - индивидуальная подготовка (утром и вечером)

та же проблема, но я настояла, мне увеличили время из расчета работы по подгруппам. другой вопрос, что свободная подгруппа не всегда дает возможность провести полноценное занятие.

Гулиева Надежда Алексеевна

Заниматься индивидуально утром или вечером.

Шуткова Татьяна Михайловна

У нас во второй половине дня по расписанию есть занятия (кроме пятницы). Кроме того, есть ещё и платные занятия, которые посещают ребята... Утром, до 8 часов детей мало, родители приводят их, в основном, к 9 (а некоторых и к 11 часам). То есть индивидуальную работу проводить затруднительно просто физически (нет времени, всё расписано!).