Позволит ли соблюдение этих рекомендаций, в образовательных учреждениях и дома, снизить уровень агрессии у детей?

Неустроева Ольга Викторовна

Позволит ли соблюдение этих рекомендаций, в образовательных учреждениях и дома, снизить уровень агрессии у детей?  

 

1. Постарайтесь помнить о том, что ребенок ничего вам не должен и ничем вам не обязан.

2. В каждой конкретной неблагоприятной ситуации нужно попытаться понять, чего добивается ребенок и почему он это делает.

3. Добиваетесь соблюдения социальных норм и правил с учетом состояния и интересов ребенка, на основе их целесообразности.

4. Обращайтесь с ребенком , оказывая на него воспитательное воздействие, помните о конечной цели ваших действий.

5. Навязывание своих правил и требований против воли детей - это насилие, даже если ваши намерения благонравны.

6. Запреты и строгие требования должны касаться лишь жизни и здоровья детей, а также правил общения.

7. Тихий, застенчевый ребенок так же нуждается в вашей профессиональной помощи, как и отъявленный драчун.

8. Невозможно проявлять доброжелательность избирательно - будьте доброжелательными в отношении к другим членам вашего коллектива.

9. Говорите открыто, дружелюбно, искренне.

10. Воспитание на принципах сотрудничества - главное предотвращение появления агрессивного поведения.

11. Использйуте "Я"- послание, избегая "ты" - осуждений.

12. Будьте "конгруэнтны": ваши слова, интонации, жесты, мимка, поза должны находиться в соответствии друг с другом, не быть фальшивыми. 

 

Комментарии

Маратканов Сергей Михайлович

Рекомендации правильные и сомнению не подлежат.