Развитие способностей у одаренных детей

Баева Марина Леонидовна

От количества одаренных детей в стране напрямую зависит интеллектуальное здоровье нации. Для стимулирования роста количества одаренных детей необходимо принятие системы педагогических, психологических, медицинских мер, направленных на выявление, сопровождение, обучение и воспитание детей с различными типами способностей.  При увеличении социального спроса на одаренных детей их количество увеличится. Характерный исторический пример – древнее Афины, где в 4 веке до н.э. в городе с населением 10 000 человек одновременно существовали такие гении человечества, как Пифагор, Аристотель, Демокрит, Демосфен, Платон и др.

 

Комментарии

Вообще-то все зависит не от количества, а от качества. А вас не смущает, что Пифагор жил на Самосе в Азии в 6 веке, а Демокрит в 5 веке во Фракии, и только Аристотель встречался с Платоном в юности?

Баева Марина Леонидовна

Это всего лишь пример! Нужна педагогическая помощь детям со способностями в разных областях. Или могут решить за нас с Вами те, у кого есть определенная сумма денег!

Любой пример и любая педагогическая помощь должны быть грамотными. Иначе погибнут любые способности. А за деньги их не купишь.

Баева Марина Леонидовна

Несомненно, количество выполненных упражнений учащимся перерастет в качество знаний. Учитель обязан грамотно направлять своего воспитанника. Качество работы учителя, как в зеркале, отражается в дальнейшей судьбе ученика. Мой стаж более 25 лет, и я горжусь своими выпускниками, среди которых есть и ученые, и артисты, и хорошие инженеры, педагоги. Но до сих пор мы общаемся, и они спрашивают совета. Я не имею права на педагогическую ошибку!