Поступить не по совести или поставить "2"?

Шешина Юлия Олеговна

Здравствуйте! Уважаемые коллеги, пожалуйста, помогите советом. Я преподаю информатику в 11 классе, базовый уровень. Класс подразделен на 2 группы, причем так получилось, что в одной группе девочки, в другой мальчики.  К первой группе претензий нет, д.з.делают, учат все, но вот 2я группа "атас"((( уроки прогуливают, ничего не учат или (в лучшем случае) списывают друг у друга. Мотивация одна - не нужна нам ваша информатика, мы инетом пользоваться умеем и достаточно! Как быть? Ребята прям дают понять,что хотят в аттестат не меньше 4, а я вот никак не могу "рисовать" оценки за просто так. 

 

Комментарии

Суркова Ирина Владимировна

Доброго дня!
Простите, если чего не понимаю, возможно не все ребята имеют дома достаточные условия для выполнения ДЗ по информатике (компьютер, соответствующая среда программирования), сужу по дочери-школьнице. Им ДЗ по информатике не задают, все делают в школе, класс сильный, занимают призовые места на региональных олимпиадах по информатике. У ребят же в основном планшеты, возможно, они просто не могут сделать домашнее задание?
Чтобы не списывали, задание (мое частное мнение) может быть индивидуальным. То есть, 12-15 индивидуальных задач на составление программ можно предоставить. Сугубо индивидуальное мнение, я не информатик, сужу исключительно по программе своего ребенка.

Как преподаватель искренне полагаю, что оценка "2" ставится за отказ отвечать, или выполнять работу. Если попытки были, то это уже 3. По колледжу, по крайней мере, возможно, в школе другие критерии.За "4" и "5" надо работать.

Шешина Юлия Олеговна

Ирина Владимировна, здравствуйте! спасибо за Ваше мнение. да, действительно, я продумывала и этот вариант, и поэтому все домашние задания предлагаю делать исключительно в письменном варианте (на уроках программируем на компьютере, записываем примерную программу в тетрадь и на основе этого учащиеся должны решить модифицированные задачи). но, увы, и этого сделать не могут. про индивидуальные задания - действительно, нужно попробовать, спасибо!

Перепёлкина Галина Эдуардовна

Может быть, Вам лучше посоветоваться с завучем? Спросить не так, как вы сейчас спросили, а как-то помягче. Как администратор оценивает этих учеников?
Не нужна информатика- но диплом -то вам нужен... Вот и потрудитесь.
На мой взгляд, что-то они должны делать.
Проведите проверочную работу- поставьте оценки.
Но, на мой взгляд, тут лучше поговорить с классным руководителем.

Шешина Юлия Олеговна

Галина Эдуардовна, здравствуйте! Вы правы, я уже побеседовала с классным руководителем, видимо, профбеседа помогла и вчера уже на занятие пришли все (а это редкость), кроме того, все беспрекословно выполнили задание на урок.

Горбань Надежда Леонидовна

Уважаемая Юлия Олеговна, хочу поделиться своим мнением по этому поводу. Предмет, который я преподаю, прямо противоположен вашему, физическая культура. К сожалению часто слышу от учеников старшего и даже среднего звена, а иногда подобное настроение встречается и в начальной школе (редко, но бывает). Когда я училась в институте, слышала как многие студенты высказывались, что мол не нужна им история или английский язык. Тем не менее приходят в ВУЗ, а не в ПТУ, а планку держать не хотят. Складывается впечатление, что наши дети сами не зная о том, что на самом деле их ждёт в этой жизни, таким образом ищут и находят оправдание собственной лени. Ставить 2 или нет решайте, так как исправлять всё равно Вам прийдётся. Но я бы лентяям больше тройки не ставила бы.

Зенго Наталья Васильевна

Пусть доказывают что умеют пользоваться интернетом - доклад, реферат.

Список индивидуальных заданий и Евич вам в помощь. Может информатику сдавать будут не многие, но аттестат нужен всем, и желательно без троек. Информатику веду, но программирование даю только точечно после того как полностью усвоен курс теории, потому что даже бейсик гораздо легче идет после того как ребенок взял основы логики. А excel хорошо дается через экономические задачки.