Поощрения в 1 классе

Уважаемые коллеги, что интересного вы придумали в качестве стимуляции для первоклассников? У нас в школе запретили словесные поощрения в тетрадях, различного рода стики, звездочки, наклейки. Рука так и хочет написать в тетради "Умница золотая". А нельзя!?

Как вы выходите из положения?

 

Комментарии

Махотина Лариса Петровна

Добрый вечер! С запретом на наклейки и т.д. согласна: дети считают награды, не понимая смысла награждения. Но запрет на словесную формулировку вызывает недоумение. У нас в школе приветствуется такая форма контроля, например, "У тебя уже меньше исправлений, молодец!", "Лена, соблюдай наклон!", "Саша, найди ошибку в слове..." и т.д. Конечно, времени для такого контроля не хватает, но толку от развёрнутых рекомендаций больше, чем от наклейки.

Верхатурцева Анастасия Олеговна

Приобрести магниты с изображением детей. Вывешивать на почетную доску магнит самого старательного ребенка, самого послушного ребенка. Можно как с номинациями, так и без них.

Головач Наталия Леонидовна

У нас это категорически запрещено! Это как доска почета (если твое фото там есть) и позора (если нет). Мы теперь как на западе - никто ни про кого ничего не знает.

Давыдкова Светлана Павловна

кто во что горазд, называется. А родители если захотят, всегда найдут . к чему придраться. Как говорится, селяви

Как были письменные поощрения, словесные ободрения, значки и стикеры- так и остались. Родители просят это сами!

Давыдкова Светлана Павловна

повезло вам с родителями, но так ,к сожалению. бывает не везде. увы....

Сецко Альбина Нуршатовна

Лично я, как родитель, считаю, что у детей должна быть мотивация к учебе! А как же ее добиться если не оценками? У нас учитель ставит пятерки в дневник (если конечно ученик этого заслуживает). Таким образом дети получив однажды пятерку, стремятся получить ее еще раз. К тому же в этом возрасте дети стремятся быть "лучше всех" и устраивают своего рода "соревнования"- кто получит больше всего пятерок и грамот.

Татьяна Михайловна Захарченко

Всегда была против наклеек в виде звёздочек, цветочков и прочего. В классе всегда найдутся дети, которые за день получат несколько таких "отметок" и те, кто от урока к уроку остаются без поощрения и приходится думать, за что наградить. В противном случае, всякий интерес к процессу обучения пропадёт у ребёнка. Гораздо важнее учить детей самоанализу: что требовалось, как я выполнил, над чем нужно поработать? Вариантов самооценки огромное количество, они предлагаются во многих рабочих тетрадях) От записей в тетрадях не отказалась, но обязательно стараюсь объяснить их ещё и в устной форме, индивидуально)

Вальщикова Ольга Олеговна

Какая глупость. Словесный поощрения были и остаются в безотметочной системе. Можно сделать обложки на тетради. Лучшая тетрадь по математике... Ребят стимулирует писать аккуратно, без ошибок.

Вальщикова Ольга Олеговна

Использую разные способы самооценивания.