Главные вкладки

    Ребенок и телефон!

    Семионова Дарья Юрьевна

    Наверно все сталкивались с такой ситуацией - когда ученики пользуются телефонами на уроке. Что делать? Замечание в дневник писали, родителей поставили в известность, классный руководитель постоянно ведет беседы, но результатов ноль!!! Как вы справляетесь с такими проблемами? 

     

    Комментарии

    Кравчина Елена Петровна

    Пользуются постоянно. Перед уроком прошу положить телефоны мне на стол - помогает. Если этого не сделать урок пропал. А некоторые возмущаются что в интернете нет ответов на тесты, которые я раздаю для контроля.

    Семионова Дарья Юрьевна

    Не все сдают телефоны, они говорят вы не имеете права отбирать. Им объясняешь, что они не имеют права пользоваться телефонами, и все равно это проблема остается((((

    Калинина (Шаршакова) Анна Николаевна

    Когда дети в образовательных целях используют свои смартфоны (я - преподаватель английского и многие используют on-line словари для работы с текстами) - это норма, я абсолютно не против, а наоборот, ЗА. Но когда дети просто сидят и играют, не реагируя на Ваши замечания - это совсем беда. К сожалению, при родителях дети одни, а какие они в школах или колледжах - видим только мы, учителя. Бороться с этой проблемой бесполезно, к сожалению...однако можно найти какие-либо выходы и применять их телефоны именно ДЛЯ пользы.

    Семионова Дарья Юрьевна

    Многие находят перевод всего текста в интернете и словари им не нужны, даже on-line((((

    Матюшкина Галина Андреевна

    Да, бывает такое. Ребенок из моего класса перевод нашел в нете. Получилось вместо "взбудораженные лошади" - "лошади под кайфом". Даже извилина в мозгу не дернулась, так и прочел на уроке вслух )))

    Мусайбекова Ботагоз Давлетбековна

    Пусть хотя бы так переводят,ведь что бы найти перевод текста
    , его надо набрать.А это уже какая-то работа.

    Матюшкина Галина Андреевна

    Нее-а, уже не надо набирать, можно сфотографировать, а специальная программа сама переведет
    Такие дела...

    Семионова Дарья Юрьевна

    Я согласна, и тем более у них в телефонах есть все решебники(((

    Калинина (Шаршакова) Анна Николаевна

    К счастью, для наших учебников по английскому нет решебников и готовых заданий)

    Липилина Ирина Игоревна

    Считаю, что за этим должны следить прежде всего родители. Своему ребенку в школу даю самый обычный телефон, по которому можно только звонить родителям, дома есть смартфон, играет в него только определенное время, потому что если не ограничивать, можно ребенка потерять.Нужно вызывать родителей и беседовать с ними.

    Зарубина Наталья Владимировна

    Телефоны, в настоящее время утратили функцию своего прямого назначения - общаться. Сейчас это скорее - развлечение, а если точнее, то это трата своего времени. Как часто взрослые люди не замечают, сколько времени они потратили на экскурсию в телефоне... А была ли она с пользой?... или это рассматривание картинок, пресыщение сенсорной сферы. А ведь, у нас взрослых уже сформировано чувство времени, что же касается детей, еще школьников, то это полная пропасть. Они падают в телефон, как Алиса в Зазеркалье... Ориентироваться в потоке поступающей информации, распределять, уметь выделять главное, нужное - вот, что мы взрослые, прежде всего должны научить делать себя, а потом уже и своих детей! И это вовсе не задача школы - это ответственность каждого взрослого у которого появился ребенок! Тогда, на мой взгляд, отпадет необходимость даже делать замечания в отношении использования телефона на уроке. Должна появиться КУЛЬТУРА пользования гаджетами, так как в свое время появились понятия правил хорошего тона.

    Володина Т.Ю.

    Я своему сыну в первом классе не давала телефон. И учительница не разрешала, да и я сама была против. Мало таких сознательных детей, которые будут использовать телефон только по назначению (ну разве что кнопочный), в основном, все переменки проводят, втыкая в игры.

    Володина Т.Ю.

    Мобильные телефоны на школьных уроках мешают учебному процессу: школьникам достаточно планшета с учебными программами и интерактивной классной доски, заявила сегодня министр образования России Ольга Васильева.
    «Что касается запрета айфонов как помощи на уроках учеников - я думаю, что здесь вопрос очень сложный. На мой взгляд, у нас есть планшеты во многих школах, те, которые являются рабочими и которых достаточно, чтобы посмотреть рабочий материал», - сказала Васильева в ходе Общероссийского родительского собрания.

    Министр напомнила, что запрет или разрешение мобильных телефонов - прерогатива каждой школы, но сама она за запрет. «Школа сама вправе выбирать, но мое глубочайшее убеждение, что оно мешает. Есть планшет, есть электронная доска - зачем телефон, для того, чтобы бесконечно писать эсэмэски?» - сказала Васильева. Она отметила, что некоторые школы ставят на входе «красивый ящичек», в который дети кладут телефоны и получают только после уроков. Для экстренной связи в таких учреждениях достаточно телефона у учителя, считает министр.

    Татьяна Михайловна Захарченко

    В начальной школе такой проблемы нет. На уроке дети телефонами не пользуются.

    Семионова Дарья Юрьевна

    Анна Николаевна, какие у вас учебники по английскому языку?

    Калинина (Шаршакова) Анна Николаевна

    Дарья Юрьевна, я работаю в колледже. У нас есть Gateway General English - В.Г.Тимофеев, Английский язык - А.П.Голубев и Английский язык для менеджеров - Н.Н.Колесникова.

    Наталья Александровна Григорова

    У нас в школе на родительском собрании принято положение о сотовых телефонах учащихся. Родители его приняли, подписали. Учеников с положением под роспись ознакомили. Там есть пункт: по звонку на урок телефон убирается в портфель. Если кто-то нарушил это правило, учитель сотовый забирает, отдает администрации школы, а она уже сама разбирается с родителями. Конфликты были, сейчас проблем нет.

    У меня в группе продленного дня детям запрещено использовать телефоны при самоподготовке. Но действует это только при согласованности между школой и родителями. Знаю, что у моей дочери на уроках родители разрешили прямо забирать телефоны у детей.

    ELENA Ahmadeeva

    Данную проблему нужно решать только заручившись поддержкой родителей.Заранее согласовывая действия учителей вместе с родителями в присутствии детей.например на родительском собрании,вынести решение о недопустимости пользовании телефонами на уроке,с тем,чтобы ученики оставляли на время урока телефон на столе этого учителя,после урока забирали его.

    Семионова Дарья Юрьевна

    Всем огромное спасибо за информацию и советы!!!

    Камалова Гаянэ Левоновна

    Действительно, в начальной школе такой проблемы нет, дети маленькие, слушаются. А вот чем старше, тем сложнее. Решать нужно на уровне школы: администрация, родители, учителя, ученики (Совет школы, родительское собрание). Учителю приходится сложно, особенно молодым и "мягким" по характеру. Нет такой проблемы в нашей школе на уроках таких учителей, которых боятся. Такие есть в каждой школе, думаю.

    Забальская Наталья Александровна

    В моем кабинете стоит красивая коробочка с ячейками. При в ходе в класс ученики молча складывают туда телефоны, даже без напоминания. Мы к этому шли год. Но на второй год в сентябре хватило нескольких дней, чтобы ребята сдавали телефоны. Иногда я разрешаю им воспользоваться калькулятором (математика) или Википедией (незнакомые слова). Но повторюсь: год упорного труда. Кстати, про свою собственность никто не заикался даже, ибо я не брала телефон в руки, они сами клали в коробку. Если телефон звонил на уроке в портфеле у кого-то, то срабатывал дух коллективизма: на нарушителя шикали сами одноклассники и отправляли его к коробке.

    Архипова Людмила Анатольевна

    у нас в классе стоит аккуратная коробка, в неё при входе в класс дети кладут выключенные телефоны, на уроках не разрешаю пользоваться. данный вопрос обсудили на родительском собрании, родители" за". решили так делать , когда у третьей части детей появились телефоны( во 2-3 классе).

    Андреева Анастасия Игоревна

    Конечно стоит заручиться поддержкой родителей и руководства. Возможно даже внести изменения в устав школы.