Индивидуальный подход к ученикам

Камалова Гаянэ Левоновна

Изучение предмета географии предполагает работу с картой. Есть дети в некоторых классах, которые отказываются выходить к доске, выполнять задания по карте, овечать на вопросы учителя. Оценки приходится ставить за индивидуальные задания, проверочные и тестовые задания. Как быть в такой ситуации?

 

Комментарии

Антонова Светлана Константиновна

...В одной из групп прочла замечательный комментарий. Цитирую:

"Если бы меня спросили, почему я отказываюсь отвечать у доски (а я просто говорила "Не готова к уроку" или "Не учила";) я не смогла бы ответить почему. А вот сейчас - могу. Вдруг у вашей дочери одна из моих проблем?
1. Я не знала КАК рассказывать. Пересказывать параграф из учебника считала несусветной тупостью: как, как рассказывать после того, как учитель всё уже рассказал и ты не можешь привнести ничего нового. А если лучше, чем у учителя не получится 0 не стоит и стараться. (Бзик? Точно, бзик! Но в 9 классе он у меня появился и в результате я школу окончила еле- еле, на личном обаянии, как говорила наша классная руководительница.)
2. Я стеснялась двоих парней. Это были ПОТРЯСАЮЩИЕ эрудиты, умницы и насмешники. Попасть к ним на язык и стать предметом шуток.... Лучше замените расстрелом!
3. Боялась, что меня будут разглядывать. А у меня гетры на коленях пузырятся. И форма школьная криво на мне сидит. И стрижка дурацкая и прыщ на лбу. У меня был бзик, что меня будут разглядывать, как под микроскопом и найдут миллион поводов для насмешек. При этом сама никого не разглядывала детально. Но некому было объяснить и успокоить..."

Хамидулина   Альмира   Идрисовна

Думаю,это индивидуальная особенность личности. Да,есть такие детки...значит,так и работать с ними,индивидуально.

Камалова Гаянэ Левоновна

Коллеги, спасибо за Коментарии. Действительно, кто-то стесняется выходить к доске, но есть и такие, как мне кажется, которым так удобно, просто не хотят и не делают.

Забальская Наталья Александровна

В этом учебном году я с семьёй переехала на ПМЖ в другой регион и, естественно, вышла на работу в другую школу. В 9 классе была удивлена тем, что один ученик отказался выйти к доске, чтобы решить задание. Я была удивлена, т.к. на предыдущем месте работы к доске идти у меня ВСЕГДА были желающие, потому что работаю по принципу: если не понятно-к доске, сейчас всё разберём и научимся!
При разговоре с коллегами выяснилось, что он так поступает на всех уроках.
Я не стала ругать юношу, после уроков пару раз оставила его на допы, на уроке подхожу и помогаю разобраться в затруднениях(они есть всегда-слабый и запущенный ученик) Спустя пару месяцев я с волненим назвала его фамилию, и он пошел к доске решать без колебаний. С помощью одноклассников задание выполнил. А вчера поднял руку, чтобы пойти решать у доски...