Педагогическая ситуация
Опубликовано 27.08.2018 - 18:52 - Попова Светлана Анатольевна
Ученик не доволен своей отметкой и в качестве протеста сбрасывает свои принадлежности с парты на пол. В классе раздается смех детей, что влечет за собой срыв рабочей обстановки. Ученик начинает нервничать, кричать на детей. Урок было невозможно продолжить.
Как остановить скандал? Как вернуть рабочую обстановку на урок?
- Мне нравится (10)
Комментарии
Педагогическая ситуация
Тут надо знать, с кем имеешь дело... Одному сделаешь шутливое замечание, он улыбнется, соберет книжки, продолжит заниматься. Это тип "отходчивый". Другой в тебя еще учебником запустит. Этот наоборот "неотходчивый, агрессивный". Третий до конца урока на тебя и всех дуться будет. Этот "неотходчивый, но тихий". Обычно детки сами в какой-то момент начинают понимать, что этот ребенок неуравновешен, и предпочитают дело с такими не иметь. Учителю просто продолжать урок, а куда деваться... Но с классным руководителем, с родителями, конечно, это надо обсудить, поставить в известность школьного психолога, завуча, директора, чтоб взяли "на карандаш".
Да, действительно, в такой
Да, действительно, в такой ситуации очень помогает знание особенностей детей. Но, есть дети, которые упорно идут на срыв урока, выставляя свою проблему наиглавнейшей. В этой ситуации, я считаю, конечно же нужно продолжить урок,НО сменить вид деятельности. Предложить классу вид работы, который мог бы их увлечь доступным выполнением и соревновательным духом, заинтересовать результатом и возможностью получить хорошую отметку.А отвлечение внимания класса от этого ребенка поможет ему успокоиться.
*Начать обсуждения вопросов с
*Начать обсуждения вопросов с другими учениками.
*Попросить кого то из детей позвать классного руководителя, администратора(если ученик не успокаивается) или выйти самому учителю из кабинета на несколько минут,что бы ребенок расслабился. К сожалению, обучающегося удалять нельзя.
Просто продолжить урок и
Просто продолжить урок и стараться не вызывать у этого ребенка еще большей агрессии, дать ему успокоиться. С детьми перейти к другому виду деятельности, переключить внимание. (а что еще остается! наша служба и опасна, и трудна). Позже,на перемене, с ребенком поговорить и узнать, что вызвало его негодование. Сообщить классному руководителю, побеседовать с родителями в присутствии классного руководителя.
Из кабинета выходить я бы не
Из кабинета выходить я бы не стала. Это может повлечь бОльшие последствия...
Я думаю, нужно остановить
Я думаю, нужно остановить урок, в таком состоянии все равно никто ничего не усвоит! После уроков пригласить на обсуждение ситуации родителей, классного руководителя, психолога! какую бы оценку не поставили, ребенок эмоционально-здоровый не может так себя вести! Тут может быть проблема в отношениях между родителями и ребенком, завышенные требования родителей и т.д.
Обычно учителя мне звонят в
Обычно учителя мне звонят в такой ситуации бегу к ним на помощь!
Урок продолжить нужно,
Урок продолжить нужно, переключив внимание детей на новое задание, а с тем, кто сбросил учебники, поговорить после урока. Безусловно, сообщить о произошедшем можно и классному руководителю, и родителям, и социальному педагогу... НО! Уроки в этом классе придётся вести ВАМ! Поэтому решать проблему и договариваться с этим ребёнком нужно прежде всего самому учителю, на чьём уроке происходит подобное.