Главные вкладки

    Педагогическая ситуация

    Попова Светлана Анатольевна

    Ученик не доволен своей отметкой и в качестве протеста сбрасывает свои принадлежности с парты на пол. В классе раздается смех детей, что влечет за собой срыв рабочей обстановки.  Ученик начинает нервничать, кричать на детей. Урок было невозможно продолжить.
    Как остановить скандал? Как вернуть рабочую обстановку на урок?

     

    Комментарии

    Жаркова Иоланта Юрьевна

    Тут надо знать, с кем имеешь дело... Одному сделаешь шутливое замечание, он улыбнется, соберет книжки, продолжит заниматься. Это тип "отходчивый". Другой в тебя еще учебником запустит. Этот наоборот "неотходчивый, агрессивный". Третий до конца урока на тебя и всех дуться будет. Этот "неотходчивый, но тихий". Обычно детки сами в какой-то момент начинают понимать, что этот ребенок неуравновешен, и предпочитают дело с такими не иметь. Учителю просто продолжать урок, а куда деваться... Но с классным руководителем, с родителями, конечно, это надо обсудить, поставить в известность школьного психолога, завуча, директора, чтоб взяли "на карандаш".

    *Начать обсуждения вопросов с другими учениками.
    *Попросить кого то из детей позвать классного руководителя, администратора(если ученик не успокаивается) или выйти самому учителю из кабинета на несколько минут,что бы ребенок расслабился. К сожалению, обучающегося удалять нельзя.

    Рамазанова Эльнара Илдаровна

    Просто продолжить урок и стараться не вызывать у этого ребенка еще большей агрессии, дать ему успокоиться. С детьми перейти к другому виду деятельности, переключить внимание. (а что еще остается! наша служба и опасна, и трудна). Позже,на перемене, с ребенком поговорить и узнать, что вызвало его негодование. Сообщить классному руководителю, побеседовать с родителями в присутствии классного руководителя.

    Жаркова Иоланта Юрьевна

    Из кабинета выходить я бы не стала. Это может повлечь бОльшие последствия...