"О гиперактивном ребёнке"

Королева Надежда Юрьевна

Мальчик 5-ти лет гиперактивен. Он не может заниматься спокойными видами деятельности, на занятии вертится, шумит, не усваивает материал, отвлекает других детей.

Что может предпринять педагог в такой ситуации?

 

Комментарии

Евдокимова Мария Евгеньевна

у меня младший сын с СДВГ. Сейчас ему 8, дольше 15-20 минут усидеть не может. очень помогает мячик. На большом фитболе он может раскачиваться или слегка пружинить. Мягкий тряпичный или массажный с шипами, мячик перекатывает ногами одновременно с выполнением задания. таким детям необходимо менять вид деятельности намного чаще чем обычным. Можно разбавлять выполнение задания мелкими поручениями.

Котова Елена Анатольевна

Менять вид деятельности только для одного ребенка в саду довольно проблематично. Дома с одним ребенком, конечно, можно и нужно. Да, занять ребенка, но, как правило, занимая таких детей, можно потерять внимание других. Как правило, в д.саду и в школах, таких детей в группах, классах, сейчас с каждым годом все больше.

Новикова Татьяна Валерьевна

У меня уже школьница, но тоже как юла. Разговаривать пробовала, не помогает. нужно постоянноен переключение с разных видов деятельности.

У нас в группе тоже есть такой ребенок. Стараемся давать поручения, во время занятий проводить почаще физкультминутки или просто просить его помочь, так как сидеть долго он не в состоянии. Если что то не доделал, все равно хвалим, говорим, что ничего ,чуть позже доделаешь. И ведь стал стремиться завершать начатое! Терпения Вам!