На уроке

Агапова Татьяна Евгеньевна

Ситуация на уроке вышла из-под контроля учителя. И поэтому на предложение "Выйди и я продолжу урок, или я уйду из класса" ребята отреагировали оживлённо: "А давайте! Идите". Учитель действительно вышел, но так, чтобы в коридоре слышать, что происходит в классе. Ребята в большинстве своём поняли,что урок на грани срыва.

 

Комментарии

Котова Елена Анатольевна

Доброго времени суток! Не все дети смогут понять. Многие будут радоваться отсутствию учителя. Зависит от возраста детей, от подбора класса. Да и еще много различных причин...

Яковлева Светлана Викторовна

Здравствуйте! Я думаю, что это не очень хороший выход из ситуации, может надо было изменить вид деятельности на уроке. Если ситуация вышла из-под контроля учителя, то надо задуматься учителю...что не так. Но это чисто моё мнение.

Новикова Татьяна Валерьевна

позиция очень шаткая. По современным требованиям учитель не может оставить учащихся во время урока, за это последует наказания для учителя. Но и продолжать урок в таком случае тоже не предостваляется возможном...

Сорокина Анжела Валерьевна

Обычно такая ситуация возможна, если дети на уроке "не заняты" (т.е у них есть время, чтобы отвлечься). Нужно выработать систему правил: что будет, если урок не состоялся? (варианты: остаемся все после уроков и проводим урок сначала; сдаем самостоятельно выполненное задание к следующему уроку; "закрываем" непройденную тему в назначенное учителем время; и т.п.) Если в классе есть ребенок с девиантным поведением, приглашаем в класс по возможности педагога-психолога, родителя или классного руководителя.