Волкова Любовь Николаевна

сайт учителя математики СКОШ 8 вида

* Находить время для работы – это условие успеха;

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: постоянно усовершенствуюсь.......

Увлечения: кулинария,вязание

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: село Русский Акташ,улица Толстого дом 21

Место работы: ГБС(К)ОУ для обучающихся,воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" РАС(К)ШИ 8 вида" Альметьевского муниципального района РТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/luba2013
"Относись к людям так, как хотела,чтобы они относились к тебе..."
добрые люди)))

Что должен уметь, каким быть педагог,
Чтоб в сказочный мир взять ребенка он смог?
Чтоб души свои не отдав никому,
Доверились дети ему одному?
- Всегда терпеливым, серьезным немного,
Вердикт вынося, не судить слишком строго,
Случайным словцом не задеть, не обидеть,
За всяким поступком мотив должен видеть.
Он должен корректным и грамотным быть,
Проблемы понять, а печали – забыть,
На творчество, радость ребят вдохновлять,
Поддержкой, вниманием их поощрять.
Он должен быть личностью мудрой и чуткой:
Уметь разрядить климат доброю шуткой,
Оплошности сгладить, успех поощрить,
Конфликты уладить, проступки простить.
Своей добротой незаметной, незримой
Создать атмосферу неповторимой
И легкой, воздушной, волшебной игры.
А может быть жизни?… Другие миры
Вдруг станут доступны, близки и понятны,
И смогут объять дети, что необъятно
Казалось…Чтоб к Грезам
Путь, Творчество, Жизнь
Вдруг в сердце ребенка теснее слились!
И чтоб возвращаясь из сказки чудесной
Во взрослую жизнь, кроме знаний полезных,
Ребенок которые здесь получил,
Он сам чище стал и других вдохновил.
Чтоб солнцу всегда он умел улыбаться,
И жизнь ощущать, и мечтам предаваться.
Чтоб искорка счастья – частичка тепла
Всегда и повсюду с ним рядом была!
И удовольствие от открытий, понятий,
Что получал он во время занятий,
Светило б ребенку, как сказочный луч,
Сквозь жизни реальность и мрак серых туч!
Что должен уметь и кем быть педагог,
Чтоб в душу ребенка проникнуть он смог?
Но нет совершенству, все знают, предела.
Своими словами сказать я хотела,
Что нет аксиомы и догмы здесь нет –
Пока на земле светит солнечный свет,
По-своему каждый вопрос понимает,
И каждый по-своему суть раскрывает.

                              

О себе

 

        Волкова Любовь Николаевна закончила в 1984 году Елабужский Государственный педагогический институт по специальности «Учитель математики и физики». В 2011 году закончила НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» по программе «Олигофренопедагогика».  Работает в Русско-Акташской специальной (коррекционной) школе-интернате  с 1984 года. Общий педагогический стаж – 27лет, стаж в данном учреждении – 27 лет.

       Любовь Николаевна имеет I квалификационную категорию. В 2011 году повысила свою квалификацию, прошла краткосрочное обучение в НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» по программе: «Обучение и воспитание детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью».

      Это опытный, творческий, перспективный учитель. В совершенстве владеет образовательным компонентом коррекционной школы. Обладая аналитическим мышлением, учитель опытным путем выбирает приемы и средства, которые дают эффективный результат в обучении детей разных уровней.

     Деятельность учащихся и качество усвоения учебного материала находится под постоянным контролем учителя. Дети на уроках активны, практически все постоянно включены в работу, так как на уроках Любовь Николаевны хороший психологический климат и все учащиеся чувствуют себя комфортно. Ее уроки отличаются высокой мотивацией к учебному процессу, плотностью материала, работоспособностью учащихся. Стараясь, учитывает индивидуальность каждого  ребенка, его природные способности и возможности, возрастные и психологические особенности, уважает мир его интересов, опирается на личный опыт учащихся, учит мыслить, рассуждать, оценивать себя и других, уважать чужое мнение.

   Таким образом, каждый урок – это законченное целостное произведение, где создаются условия для самовыражения ребенка.

  Любовь Николаевна находится в постоянном творческом и профессиональном поиске. Работая в традиционной системе, педагог использует элементы различных педагогических технологий: игровой, здоровьесберегающей, индивидуально-дифференцированного подхода, адаптированных к условиям коррекционной школы. Учитель не ограничиваясь формами и методами активного обучения, использует нетрадиционные формы проведения уроков(уроки-сказки, уроки-путешествия, уроки-соревнования, деловые игры), что позволяет получать более высокие результаты при усвоении знаний. Умело использует групповую и индивидуальную работу с учащимися при организации познавательной деятельности, применяет индивидуальную шкалу для самостоятельного оценивания. Поэтому вполне логично вытекает из опыта работы учителя проблемная тема с 2010-2011 учебного года «Активизация познавательной деятельности учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках математики в 5-9 классах». По данной теме ею накоплена богатая творческая лаборатория, проводятся  открытые уроки и внеклассные мероприятия для педагогического коллектива школы и родителей. В соответствии с Федеральным базисным учебным планом и на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида ею разработаны и апробируются по математике  рабочие программы.

 Любовь Николаевна принимает активное участие в работе педагогического совета школы, спецсеминара по олигофренопедагогике, школьного методического объединения, показывает прекрасные открытые уроки, мастер-классы и внеклассные мероприятия, делится опытом работы, своими находками. Неоднократно представляла опыт работы на межрегиональных семинарах педагогов коррекционных учреждений Юго-востока Республики Татарстан в форме уроков, выступлений и внеклассных мероприятий:

2010 год – Открытый комбинированный урок по математике в 9 классе и презентация портфолио в рамках практической конференции  педагогов коррекционных учреждений Альметьевского  муниципального района по теме: «Комплексное сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья как основа их социализации»;

2009 год-публикация материала в журнале «Наука и школа», г.Н.Челны

2010 год- публикация материала в межрегиональной газете «Зай».

2011 год – Выступление с опытом работы в рамках межрегионального семинара педагогов коррекционных учреждений 8 вида Альметьевского и Азнакаевского районов по теме «Активизация познавательной деятельности учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках математики в 5-9 классах».

В 2011 году педагог сделала шестой выпуск воспитанников, имеющих на выходе из начальной школы качественный показатель успеваемости 50.5%. 

Как классный руководитель Любовь Николаевна проводит много мероприятий, способствующих нравственно-эстетическому и интеллектуальному развитию учащихся.

Учитель поддерживает тесный контакт с родителями своих учеников, организует общие и индивидуальные педагогические консультации, постоянно показывает родителям открытые уроки, факультативные занятия, классные часы.

С 2005-2009 годы являлась руководителем ШМО учителей второго  уровня.

2011 год- руководитель ШМО классных руководителей в РАС(К)ОШИ 8 вида.

2003год - Почетная грамота Татарского республиканского комитета профсоюза работников народного образования и науки;

2010 год – Почетная грамота РАС(К)ОШИ 8 вида.

2011 год-Почетная грамота Управления Образования Альметьевского Муниципального района .

2012год-почетная грамота РАС(К)ОШИ 8 вида

Любовь Николаевна– требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек, она старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.

Кандидатура Волковой Любовь Николаевны обсуждена на собрании трудового коллектива        ..2011год, протокол № .

Совет трудового коллектива рекомендует, Волкову Любовь Николаевну учителя математики,  на получение Почетной грамоты Министерства образования и науки Республики Татарстан.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

стихи М.Ю.Лермонтова;
сборник сочинений Санд Жордж

Мой взгляд на мир

Чем дольше вы казните себя,помните о чем-то тяжелом в жизни,тем дольше вы стоите на одном месте, а нам надо идти................

Честность всегда вознаграждается. Если вы искренни с собой и людьми, жизнь не сможет вас обмануть......

Мои достижения

С 2005-2009 годы являлась руководителем ШМО учителей второго  уровня.

2011 год- руководитель ШМО классных руководителей в РАС(К)ОШИ 8 вида.

2003год - Почетная грамота Татарского республиканского комитета профсоюза работников народного образования и науки;

2010 год – Почетная грамота РАС(К)ОШИ 8 вида.

2011 год-Почетная грамота Управления Образования Альметьевского Муниципального района .

2012год-почетная грамота РАС(К)ОШИ 8 вида

Моё портфолио

Портфолио учителя математики

ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ, НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ.

И я учусь. Учусь все время. Учусь всегда и везде.

Мои задачи развития:

  1. Не останавливаться на достигнутом, заниматься самообразованием.
  2. Изучать и внедрять инновационные образовательные технологии.
  3. Принимать участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  4. Обучение на курсах повышения квалификации.
  5. Выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  6. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности(статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.) 

Добавить грамоту в портфолио