Маслюк Любовь Андреевна

сайт учителя русского языка и литературы

Деятельность - культура души

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: самосовершенствование

Увлечения: музыка, искусство, театр

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: г. Симферополь

Место работы: Общеобразовательная школа №5

Звание, ученая степень: учитель-методист

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lubov1306
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.
Д.Менделеев

Я обращаюсь к литературе как к предмету, который является особенным путем развития личности. Выстраивая свою образовательную концепцию, я ставлю перед собой цель научить школьника самостоятельно находить пути решения любой проблемы, не только литературной, но и жизненной, обучить умению принимать нестандартные решения, творчески осваивать любую информацию, развивать общую читательскую культуру, духовно-эмоциональный мир учащихся. Удиляю большое внимание разработке нестандартных уроков, требующих от учащегося эрудиции и знания фактического содержания художественного произведения.

О себе

Маслюк Любовь Андреевна - учитель русского языка и литературы. Дата рождения 13.06.1958 года. Квалификационная категория - высшая. Педагогичсекий стаж - 34 года. Член Ассоциации учителей русского языка и литературы Республики Крым. В 1981 годй закончила Дагестанский государственный педагогический институт. Работаю в общеобразовательной школе №5 г. Симферополя.

В своей педагогической деятельности ставлю цели: формировать и развивать личность школьника на основе развивающего и воспитывающего обучения, развивать умения использовать изученный материал на составляющие так, чтобы легко выступала его структура, формирую у учащихся опыт самостоятельной деятельности.

Задачи педагогической деятельности: развивать коммуникативные навыки учеников, в том числе навыки межкультурного общения; заниматься личностным и профессиональным саморазвитием; включать учащихся в активную исследовательскую и творческую деятельность; в работе с учениками формировать их личностные, предметные и метопредметные умения и навыки.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лев Николаевич Толстой "Война и мир"

Михаил Шолохов "Судьба человека"

Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"

Лирика поэтов Серебряного века

Ромен Роллан "Очарованная душа"

Иван Бунин "Темные аллеи"

А.И. Куприн "Гранатовый браслет"

Моё портфолио

Я обращаюсь к литературе как к предмету, который является особенным путем развития личности. Выстраивая свою образовательную концепцию, я ставлю перед собой цель научить школьника самостоятельно находить пути решения любой проблемы, не только литературной, но и жизненной, обучить умению принимать нестандартные решения, творчески осваивать любую информацию, развивать общую читательскую культуру, духовно-эмоциональный мир учащихся. Удиляю большое внимание разработке нестандартных уроков, требующих от учащегося эрудиции и знания фактического содержания художественного произведения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы