Главные вкладки
Ревченко Людмила Павловна
Сайт учителя информатики
Профессия: Учитель высшей категории
Профессиональные интересы: Информатика, компьютерные технологии
Увлечения: Математика, информатика, литература, кино, театр
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №497 Невского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ludmila2014-0Ученья корень горек, да плод сладок.
Let it be.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
По окончании факультета прикладной математики Ленинрадского государственного университета была инженером-программистом. В 1990 г. пришла работать в МУК (межшкольный учебный комбинат) учителем участка лаборантов-программистов. В тот период компьютерный класс в школе был большой редкостью, и учащиеся многих школ посещали, например, наш МУК. На базе имеющейся вычислительной техники детей обучали информатике, технологии программирования и прочим технологиям: делопроизводство, вождение автомобиля, швейное дело и другим полезным вещам. С 2004 г. работаю учителем информатики и ИКТ в своей замечательной школе № 497. По-прежнему моя любимая тема - программирование. Вот только ученикам, оснащенным "до зубов" электронными устройствами, уже не так интересна эта тема, что создает немалые трудности при изучении темы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Всегда нравятся произведения Ф.М. Достоевского, М.А. Булгакова, А.П. Чехова и многие другие.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мой мир - это моя работа, моя семья, подруги. Мне нравится предмет, которому я учу.
Современная информатика представляет собой метадисциплину, в которой сформировался язык, общий для многих научных областей. Изучение предмета дает ключ к пониманию многочисленных явлений и процессов окружающего мира.
Многие предметные знания и способы деятельности, освоенные обучающимися на уроках информатики, находят применение как в рамках образовательного процесса при изучении других предметных областей, так и в иных жизненных ситуациях, становятся значимыми для формирования качеств личности, личностных результатов.
Именно в рамках курса информатики школьники знакомятся с теоретическими основами информационных технологий, овладевают практическими навыками использования средств ИКТ, которые применяют при изучении других школьных предметов и в повседневной жизни.
Вот такой замечательный предмет я преподаю.
Что касается семьи и подруг, то тут у меня тоже всё замечательно.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
В 2010 г. стала победителем районного конкурса мастерства в номинации "Учитель года". В 2011 - 2013 гг. дети показывали на ЕГЭ результаты выше среднего по району. С 2011 г. являюсь экспертом ЕГЭ по информатике и ежегодно принимаю участие в проверке работ ЕГЭ. Мои ученики ежегодно активно участвуют в районном конкурсе "Диалог с компьютером", становятся победителями и призерами в разных номинациях. Уже несколько лет являюсь школьным организатором Всероссийского конкурса КИТ (компьютеры, информатика, технологии). Дети активно участвуют в этом конкурсе и показывают неплохие результаты: 1 - 3 место по району.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В настоящее время имеется очень много материалов в Интернете на любую тему по информатике. Это и авторские "мастерские", и единая коллекция образовательных ресурсов, не говоря уже о материалах, размещаемых учителями. В нашей школе, например, мы используем УМК Босовой для 5 - 9 классов, причем, для 8 - 9 классов еще 2 года назад мы "учились" по учебнику информатики Семакина. Тогда-то и разрабатывались презентации к урокам и прочие материалы. Хочу предложить на своём сайте разработки некоторых уроков по программированию на Паскале.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Вопросы с ответами для тестирования по теме "Условный оператор"
- Задания для отработки темы "Условный оператор"
- Как написать программу в PascalABC Net для выполнения задания 15.2 ОГЭ
- Оператор ветвления в Паскале
- Случайные числа и псевдослучайные последовательности
- Технологическая карта урока информатики "Измерение информации" в 7 классе
- Условный оператор 1
- Условный оператор 2