Никишенкова Людмила Леонидовна

Никишенкова Людмила Леонидовна

Сайт учителя иностранных языков

Сравнение –великая. движущая сила познания.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: внеклассная работа по иностранным языкам.

Увлечения: Изучение культур других стран, путешествия.

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г. Владимир.

Место работы: МБОУ СОШ №46 г.Владимира

Звание, ученая степень: учитель 1 категории

«Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь.»
У. Шекспир

Учитель иностранных языков – человек, проникший в тайны иной культуры и несущий частичку этой культуры другим.

Он дает детям знания, знакомя с традициями, обычаями, культурой представителей страны изучаемого языка, обращая внимание учащегося на отличия и сходства, формируя при этом своеобразную картину мира языковой личности, и при этом он сам не перестает учиться.

 

О себе

Меня зовут Никишенкова Людмила Леонидовна. Я учитель иностранных языков.

 

Вопроса в выборе профессии для меня не существовало. Родившись в семье потомственных педагогов, я знала, кем я буду и чем буду заниматься всю свою жизнь. Я счастливый человек.  Я могу сказать про себя - я хороший учитель, и это не годы и стаж работы, не заслуги и награды – это мои ученики, которые сами состоялись и достигли много во взрослой жизни, и их дети, которых я продолжаю учить.

В основе моей философии – известные истины. Дополняя истину радостного общения, радостного свершения новых дел, я чувствую себя счастливым человеком уже 49 лет.  Потому что я свое дело люблю. И чувствую, что должна и могу быть надежным спутником моих учеников на пути к совершенству.

На уроках английского и в повседневном общении со своими учениками в качестве наставника и старшего товарища я стараюсь развить в ребенке гордость за свою родину и уважение к наследию других стран, используя методы сравнения языков, культур и традиций, учу видеть вещи в новом ракурсе, искать необычные способы применения полученных знаний.

Мое мотто :  «Сравнение –великая. движущая сила познания.» (А.Н.Вертинский).

Мое кредо: Дифференцированный подход в обучении иностранных языков.

Я как педагог решаю важные задачи: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть. Создать среду, в которой будет комфортно и интересно, где ученики могут получать новые знания, достигать результатов, самореализовываться и чувствовать себя успешными.

Процесс обучения направлен на максимальное раскрытие возможностей каждого ребенка. Я стараюсь выстраивать отношения с детьми на основе доверия, взаимопонимания. Обучаю основам мастерства через игру, труд и творчество. Составляю план мероприятий таким образом, чтобы каждый ребенок мог оказаться в «ситуации успеха».

«Цель обучение ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.»  (Э. Хаббард)

В работе придерживаюсь дидактических принципов: принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей, принцип системности и последовательности, доступности, наглядности.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Великое пятикнижие" Ф.М.Достоевского.

"Жизнь взаймы" "Три товарища" Эрих Мария Ремарк.

"Портрет Дориана Грея" Оскар Уальд.

 

Мой взгляд на мир

Творческий подход к любому делу, постоянное самосовершенствование.

Мои достижения

Грамота Министерства Просвещения.

Грамоты Областного Управления Образования.

Сертификат на участие в конкурсе "Открытый урок" - журнал "1сентября"

Участие в семинаре учителей Русского и Иностранных языков "Влияние поликультурного пространства на формирование духовно-нравственной личности школьника"

Диплом 1 степени, за подготовку победителя конкурса на лучший художественный перевод литературных произведений англоязычных поэтов

Моё портфолио

мой прицип это - дифференцированный подход в обучении иностранных языков.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы