Зайцева Людмила Александровна

Сайт учителя информатики

Профессия: Учитель информатики

Профессиональные интересы: Компьютерная графика

Увлечения: Чтение книг

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Кинель - Черкасский район

Место работы: ГБОУ СОШ "ОЦ" с.Тимашево

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ludmilaz
Никакая дружба невозможна без взаимного уважения.
Антон Семёнович Макаренко

О себе

С 2002 года  работаю в МОУ Тимашевская средняя школа  учителем информационной культуры.

В 2005 году поступила в Самарский педагогический университет на специальность «Информатика» на заочное отделение.

Окончила Поволжскую государственную социально-гуманитарную академию в 2011 году с присвоением  квалификации «учитель информатики».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

"Как закалялась сталь" Н.Островский

Девиз Корчагина:  «Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы, умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире — борьбе за освобождение человечества».

Павел Корчагин своим мужеством дал пример многим поколениям. Многие фронтовики уходили в бой вспоминая его слова. Жизнь Павла Корчагина помогла отстоять свободу, независимость в борьбе с фашизмом.

Мой взгляд на мир

Однажды ученик спросил Учителя:
- Учитель, в чем смысл жизни?
- Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
- Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
- Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
- Может быть, в любви?
- Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
- По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
- Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
- А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
- Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
- Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
- То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
- Жить? – сказал ученик.
- По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.

Моё портфолио

Добавить грамоту в портфолио