Шадрина Людмила Ивановна

Сайт воспитателя дошкольного учреждения МАДОУ Заиграевский детский сад " Сказка"

С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом, Их в мир прекрасного вести И помнить заповедь-не навреди!

Профессия: Воспитатель дошкольных учреждений

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей.

Увлечения: Кулинария

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: Заиграево

Место работы: МАДОУ Заиграевский детский сад " Сказка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ludu19
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю. В. В.А. Сухомлинский
В.А. Сухомлинский

О себе

Место работы: МАДОУ Заиграевский детский сад " Сказка"

Должность: Воспитатель

Образование: Улан-Удэнское педагогическое училище №2, год окончания 28.12 1990

Специальность по диплому : дошкольное обучение

1 квалификационная категория 31.03.2014 г

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я выросла на русских народных сказках, русском фольклере,патриотических песнях. Таких писателей и поэтов, как А.С Пушкин, М.Ю Лермонтов, С. Есенин, Л.Н Толстой и тд.

Моё портфолио

Я воспитатель и я этим горжусь. Мой труд очень сложен, но очень любим. Я ценю каждую минуту проведенную с детьми. Я дарю им частичку своего тепла и заботы. Я воспитываю их и помогаю им социализироваться в современном обществе. Мои принципы роботы: не быть назойливой, у каждого свой мир интересов и увлечений. Дать детям больше самостоятельности и права выбора.Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность, помогать ребенку быть социально значимым и успешны.В своей работе я всегда уделяла много внимания экологическому воспитанию и занималась этим на протяжении многих лет. В сегодняшней жизни, когда вся биосфера пронизана активностью человека, важной задачей общества является формирование экологической культуры подрастающего поколения с самого раннего возраста. Чем раньше мы начинаем вводить в мир маленьких детей, тем успешнее будет происходить у них формирование культуры общения с миром растений и животных. И начинать формировать экологическую культуру дошкольников в детском саду надо с момента прихода детей в первую младшую группу. Многие ученые и педагоги дошкольного образования подчеркивают, что наилучшим условием формирования в дошкольном возрасте познавательной деятельности являются специальная организация наблюдений и целенаправленное руководство или со стороны педагога.Между тем, несмотря на наглядно-образный характер мышления дошкольников, мы считаем необходимым знакомить их не только видимыми и ощутимыми связями и отношениями, существующими в природе, но и со скрытыми причинами природных явлений. Важно подарить ребенку не только радостное удивление натуралиста, но и приобщить его к пытливому анализу естествоиспытателя.В соответствии с этим мы четко определили цель своей работы по формированию экологической культуры дошкольников,воспитание правильного отношения непосредственно к самой природе, к людям, охраняющим и созидающим её, формирование отношения к себе как к части природы.В своей работе я ставим следующие:ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Дать первые ориентиры в мире природы, в мире растений и животных как живых существ, сформировать начальные знания о растениях, животных и природных явлениях. Развивать сенсорные навыки: выделять, различать и называть свойства предметов и материалов, воспринимаемых разными анализаторами. Формировать осознанное отношение к природе, людям, охраняющим и созидающим её, а также отношение к себе как к части природы.Развивать эмоционально-доброжелательное отношение в процессе общения с живыми объектами, умение правильно взаимодействовать с природой, интерес к окружающему миру.В своей работе выделяем следующие КОМПОНЕНТЫ:а) формирование начал экологических знаний и умений б) развитие экологического мышления в) становление начал целостной ориентации в мире г) воспитание начал экологически оправданного поведения. Каждый день, идя на работу, в моей голове строятся мысли о предстоящим дне. Как их много! Но самая главная из них как пройдет встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в детском саду. Всегда волнуюсь, удастся ли мне это сделать. Основной целью своей педагогической деятельностью я считаю создание единого пространства семь-детский сад в котором всем участником педагогического процесса будет уютно, интересно,безопасно, полезно, благополучно!

 

Добавить грамоту в портфолио