Лукьянова Екатерина Геннадьевна

Сайт музыкального руководителя

Жизнь - это прекрасно.

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Музыкально-ритмические движения

Увлечения: Чтение книг, слушание музыки, природа

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ № 86

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lukyanova-ekaterina-gennadevna
Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего её слушать.
Д.Б. Кабалевский

Музыка представляет собой наиболее эффективное и действенное средство воспитания детей. Она помогает полнее раскрыть способности ребёнка, развить слух и чувство ритма. В сфере музыкально-ритмической деятельности приобщение детей к музыке происходит посредством доступных и интересных упражнений, музыкальных игр, танцев, хороводов, помогающих ребёнку лучше почувствовать и полюбить музыку, проникнуться ее настроением, осознать характер произведения, понять его форму и выразительные средства.

Ритмика – один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, её характер, образы передаются в движении. Развитие чувства ритма – это развитие способностей детей в области эмоционального восприятия и воспроизведения целостных музыкальных образов. Дети вначале слушают музыку, у них возникают определённые эмоциональные переживания, под влиянием которых движения приобретают необходимый характер.

О себе

Я люблю свою большую, дружную семью, в кругу которой мне всегда интересно и хорошо. Здорово, когда нам удается собраться всем вместе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

К.Ф. Седых "Даурия", "Отчий край", М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", М.А. Шолохов "Поднятая целина", "Тихий дон"

Моё портфолио

Из всех видов музыкальной деятельности в детском саду мне больше всего нравится музыкально-ритмическая деятельность. Люблю ставить уже готовые музыкально-ритмические композиции, а также придумывать свои. Интересно наблюдать, как проявляется творчество детей в этом виде деятельности, когда речь заходит об определенных образах. Мне кажется, что возможности музыкально-ритмической деятельности в развитии ребенка безграничны.

Добавить грамоту в портфолио