Лунин Иван Иванович

сайт учителя экономики

Только вперед.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: экономика, литература

Увлечения: Спорт, книги, авто

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: с.Долгоруково

Место работы: МОЙ лицей

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lunin
Только тот не ошибается, кто ничего не делает.

Мне хотелось бы, чтобы материалы этого мини-сайта оказались полезными хотя бы для нескольких людей. Если они облегчат им работу, то я буду считать свою миссю выполненной. Здесь можно будет найти материал по экономике для разных классов (не только учебный, но и мои размышления по актуальным темам современного образования)

О себе

Работаю учителем экономики 20 лет. Женат. Жена работает учителем. Хотелось бы поделиться опытом. Мои ребята занимали первые места на региональных олимпиадах, участвовали во всероссийских. Служил в ВДВ, 2 года. Увлекаюсь чтением книг, спортом, особенно легкой атлетикой..

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Толстого

Произведения Чехова, Тургенева, Достоевского.

Люблю читать Стендаля

Мой взгляд на мир

Ненавижу насилие, обман и раболепство. Очень хочется жить в нормальной стране по правилу "Служить бы рад, прислуживаться тошно". 

В наше время чиновничий аппаратмало заботится о своих обязанностях и много о своем кармане.

Но нужно жить и верить в будущее. Идти по улице и искать среди людей не иизмотанных проблемами граждан, а людей со светлыми лицами, открытой душой .

Не это ли есть настоящая радость? Идти по улице и видеть совершеннол счастливых людей. Самому хочется им улыбнуться. И отогреется душа и жить уже хочется.

Мои достижения

Награжден грамотами Департамента образования области, неоднократно.

Имею дипломы, грамоты, благодарственные письма Районного отдела образования

Грамоту антимонопольного комитета России

Являюсь победителем национального проекта Лучшие учителя России

Учитель-мастер

Моё портфолио

Моя профессиональная деятельность началась в 1991 году, когда я пришел работать в школу.  В этом портфолио лишь малая часть моих долгих размышлений на разные педагогические и методические темы.

 

Я люблю море. Оно поражает меня своим величием и красотой: то холодное и бушующее, то тёплое и тихое, озарённое солнцем, а возле берега кипит и пенится прибой. 
Огромное море ассоциируется у меня с душой человека, а сияющие и таинственные его жемчужины - это сокровища души, которые можно достать нежными руками и разглядеть только добрыми и внимательными глазами. Это может сделать только педагог, кропотливо и упорно работающий над созданием прекрасного внутреннего мира своего воспитанника.
Каждый день - сотни детей, а ребёнок - это неповторимый бушующий мир, полный чудесных открытий и неожиданностей.
Чьё сердце радуется и болит за других всю жизнь? Это сердце учителя, который должен быть не только высококлассным специалистом, но ещё и чутким педагогом, дарующим ребёнку радость и внушающим ему неугасающий оптимизм.
У настоящего педагога нет двух одинаковых воспитанников: и похожи, да не одинаковы. Воспитатель чаще, чем кто-либо другой, заходит в лабиринты человеческой души, попадает в тупики, бьётся, чтобы выйти, но никогда не теряет надежды увидеть свет в конце тоннеля. И плох тот педагог, который спасует и остановится перед преградой, обрекая на поражение всех, кого ведёт за собой.
Педагогика - дело оптимистическое. Л.Н.Толстой говорил: «Надо быть всегда радостным. Если радость кончается, ищи, в чём ошибся». Разбор ошибок - с их тщательным анализом - дляпедагогики дело не менее важное, чем учет безошибочных решений и поступков.
Педагог обязан чувствовать ребёнка, уметь видеть его внутренние противоборства, ведь именно они развивают личность.

Добавить грамоту в портфолио