Жукович Ирина Владимировна

"Сайт воспитателя"

"Каждый человек до последнего дня должен заниматься своим воспитанием"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: педагогика, возрастная психология

Увлечения: художественная литература

Регион: Пермский край

Населенный пункт: г. Горнозаводск

Место работы: МАОУ "СОШ №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lutokhina-irina-ivanovna
"Детство каждого человека имеет свои радости, которые бросают светлый отблеск на всю его жизнь"
Г.Х. Андерсен

Дошкольный возраст – это период активного освоения социального пространства. Ребенок постигает особенности человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, через игровые отношения и общение со сверстниками.

Изменения в социальном статусе дошкольника:

  • появляется ориентация на совместную деятельность со сверстниками;
  • увеличивается количество и усложняется качество требований со стороны взрослых, предъявляемых к поведению дошкольника: соблюдение правил и норм общественной морали. 

Ведущая  деятельность:

Главная деятельность в дошкольном возрасте сюжетно-ролевая игра:

  • роли, которые берут на себя дети (машинист, продавец, доктор, учитель);
  • игровые действия, в которых дети реализуют взятые на себя роли взрослых;
  • игровое употребление предметов, при котором реальные предметы замещены игровыми предметами (стул – поезд; куклы – дети; бумажки – деньги);
  • реальные отношения между играющими детьми, они выражаются в различных репликах и замечаниях, которыми дети обмениваются друг с другом во время игры.

Центральными моментами игр дошкольников является – роль и сюжет.

Игра как ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста оказывает воздействие на развитие ребенка:

  • начинает формироваться произвольность психических процессов, развивается восприятие, внимание, память, воображение;
  • развивается личность ребенка, происходит социализация личности, появляются навыки партнерского общения и способы волевой регуляции своего поведения.

Центральные  новообразования у дошкольников:

  • Соподчинение мотивов (начинает преобладать мотив «Я должен» над «Я хочу»).
  •  Развитие самооценки.
  •  Усвоение этических норм поведения.

 

О себе

Образование средне-профессиональное

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Человек, действительно уважающий человеческую личность, должен уважать ее в своем ребенке, начиная с той минуты, когда ребенок почувствовал свое "я" и отделил себя от окружающего мира. /Д. Писарев /

Мои достижения


Моё портфолио

Дошкольное детство - большой отрезок жизни ребенка. Условия жизни в это время стремительно расширяются: рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов деятельности и общественных функций людей. Он испытывает сильное желание включиться в эту взрослую жизнь, активно в ней участвовать, что, конечно, ему еще недоступно. Кроме того, не менее сильно он стремится и к самостоятельности. Из этого противоречия рождается ролевая игра - самостоятельная деятельность детей, моделирующая жизнь взрослых.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы