Ляшко Людмила Борисовна

"сайт учителя начальных классов"

Быть с детьми-судьба моя!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: применение ИКТ

Увлечения: цветоводство

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст.Петровская, Славянский район

Место работы: МБОУ СОШ №29

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lydas29
Жить — значит работать. Труд есть жизнь человека.

День прошел....И классы опустели....

Размышленьям предаюсь опять:

Почему с детишками судьбу свою связала

И учителем зачем решила стать?

 

Почему?...Ответа нет,но знаю,

Что профессию не выбирала я.

"Быть учителем!"-душа мне подсказала.

Видно,быть с детьми-судьба моя!

 

Плакать и смеяться будем вместе,

Веселиться,петь и танцевать,

Огорчаться и прощать обиды,

Над плохой отметкой горевать.

 

Взгляд детей мне душу согревает,

Их энергия мне силы придает,

Детский смех весельем заряжает,

Дружба детская меня не предает.

 

Чем могу я отплатить за этот

Драгоценный дар моей судьбы?

Только тем,что я навеки подарила

Детям капельку моей души.

О себе

Я, Ляшко Людмила Борисовна,учитель начальных классов,основ светской этики. Родилась и живу в станице Петровской Краснодарского края.Окончила Краснодарское педагогическое училище и Адыгейский Государственный педагогический институт, что бы воплотить свою мечту- стать учителем. Учить детей быть добрыми,отзывчивыми, милосердными.

Антуан де Сент-Экзюпери писал: «Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, чтобы все спланировать, разделить работу, достать инструменты и рубить деревья, надо заразить их стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль». Эти слова я считаю своим девизом. Каждое утро с радостью вхожу в класс, где меня встречают мои ученики. Звенит звонок - и ко мне обращаются взоры моих учеников со светлыми, ясными, чистыми глазами, любопытными, верящими, добрыми. Они много от меня ожидают. Я чувствую ответственность перед ними. Много трудностей нам предстоит преодолеть вместе за ближайшие три с половиной года. Но все по плечу, когда есть взаимопонимание, доверие и стремление к победе.

Я получаю удовольствие от работы! Мне приятно видеть, как вокруг кипит живое дело, которое захватывает целиком. Осознаю, что недаром тратятся силы, что я не лишний, а нужный человек!

Учитель – профессия - птица,
Вряд ли труднее сыскать,
С какою другою сравнится,
Ребячьи сердца зажигать!

Следуя мудрости Плутарха, понимаешь: ребенок, действительно, не «пустой сосуд, который нужно наполнить, но факел, который нужно зажечь». А чтобы зажечь, нужно самому педагогу гореть.

Я люблю свою профессию за тайны, которые она в себе хранит; за – мудрость, которой она наделяет меня с течением времени; за то, что заставляет двигаться вперед.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи Н.С.Гумилева, А.А.Ахматовой. и конечно книги Ш.Амоношвили.

Мой взгляд на мир

Я хочу,чтобы школа стала для детей родным домом. Постараюсь все сделать для этого. Хочу,чтобы меня любили. поэтому стараюсь жить по принципу: относитесь к детям так,как ты бы хотела,чтобы они к тебе относились.

 

Я так мало знаю о сложном лабиринте детства. Поэтому я позволю детям учить меня. Иногда мне нужно,чтобы они меня поняли и приняли. Поэтому я буду стараться понимать и принимать детей.

Я- человек и склонна ошибаться. Поэтому  я буду терпелива к ошибкам детей.

Почти всему, что знаю, я научилась на собственном опыте. Поэтому я позволю детям приобретать собственный опыт.

Я постараюсь привить детям справедливость, терпимость, упорство. я научу их ненавидеть ложь и любить правду. И чтобы это у меня получилось, я не забуду: Входть в класс с улыбкой, при встрече заглянуть каждому в глаза, узнать его настроение и поддеожать, если ему плохо.

Мои достижения

Победитель конкурса "Лучший учитель России 2009", победитель краевого конкурса "Лучший классный руководитель", финалист Всероссийского конкурса "Мой лучший урок"

Моё портфолио

В данном пособии содержится материал, который педагоги могут использовать при организации совместной деятельности с учащимися начальной школы  во внеурочное время. Это могут быть классные  часы, специальные   занятия для проведения систематической работы с младшими школьниками в группах продленного дня, кружки, факультативы. Занятия проводятся в форме бесед. Соответственно возрасту представлен материал пособия. Рассмотрение одной темы может занять несколько занятий в зависимости от индивидуальных особенностей детей, входящих в группу, от имеющихся у них базовых знаний.      Знакомство детей с качествами человека должно происходить в непринужденном обсуждении конкретных историй, ситуаций. Выполняя с помощью взрослых предлагаемые задания, ребенок учиться управлять своими чувствами, анализирует человеческие качества  и поступки, как литературных героев, так и свои собственные. Педагог должен дать возможность детям самостоятельно оценить то или иное качество человека, самостоятельно раскрасив определенным цветом заглавную букву слова, определяющего качество человека.  
  В процессе бесед дети не только расширяют свои представления о переживаниях, но овладевают набором практических умений, которые позволяют им совершать поступки, соответствующие общепринятым нравственным нормам. Материал способствует формированию определенных социально проблемных свойств личности, формированию  духовно – нравственных  качеств.  Содержание бесед должен способствовать развитию  не только эмоциональной сферы, но и формированию социально проблемных свойств личности. В процессе педагогического общения происходит анализ отрицательных свойств личности, с проявлением которых приходится сталкиваться в ходе развития.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: