Главные вкладки
Прокопенкова Людмила Анатольевна
Нас привязывают к жизни те, кому мы служим опорой.
Профессия: учитель биологии и географии
Профессиональные интересы: проектная деятельность
Увлечения: Садово-парковый дизайн
Регион: Брянская область
Населенный пункт: поселок Клетня
Место работы: МБОУ СОШ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lydmila-lydmilaКто работает с любовью, тот вносит поэзию во всякую работу.
Были и лавры, и всё-таки тернии
Чаще встречаются мне на пути.
Я, оставаясь в привычном терпении,
Путь свой торю - мне с него не сойти
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель биологии, закончила БГПИ в 1991 году.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и Мир"
"Анна Каренина"
"Поющие в терновнике"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Умный не тот, кто много говорит, а тот, кто умеет слушать.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Участие в конкурсах: "Самый классный классный 2006", лауреат
Награды и поощрения:
грамота областной Думы, 2001 г., грамота администрации района, 2006 г,
грамота Департамента образования, 2006 г,
Губернаторский грант, 2007 г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Гениальные идеи приходят тем, кто заслужил их упорным трудом.
В.И.Вернадский.
Высококлассный учитель характеризуется развитыми навыками и умениями формировать мотивацию учащихся к осуществлению учебной деятельности. Воспринимает взаимодействие с учениками как личностно значимую деятельность и «заражает» учащихся своим интересом к предмету, учебе и школе в целом. Ориентируется на уникальный личностный потенциал ученика. Формирует интерес к учебе и предмету на основе творческой активности ученика, поощряет самостоятельную учебную и научно-исследовательскую деятельность обучающихся. Использует позитивную мотивацию перспективного характера, стимулирует творческую активность ученика, поощряет самомотивацию как личностную ценность, направляет ученика к совместной деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты