Главные вкладки
Вонарх Людмила Викторовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Нетрадиционные технологии в коррекции речевых нарушений
Увлечения: логопедия, компьютер
Регион: Хабаровский край
Место работы: КГКОУ Детский дом 2.
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lydmila21121955Сначала любить--потом учить.
Учитель-логопед--одна из самых интереснейших профессий. Развивать детей, научить их правильно, чётко, красиво говорить и в, конечном итоге, общаться с окружающими людьми--вот к чему я стремлюсь.
"А если вдруг проблема возникает, Специалисты речи, как поэты
В произношеньи звуков лада нет, Они не просто возятся с детьми
И ваша речь от этого страдает, Сияют отражённым ярким светом
Тогда придёт на помощь логопед. Ребячьих душ, которым помогли".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1994г закончила дефектологический факультет Московского государственного открытого педагогического института по специальности учитель-дефектолог, логопед. С 2000г работаю в КГКОУ Детский дом 2 г.Хабаровска с детьми дошкольного возраста с проблемами в речевом развитии.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Алексей Толстой, Михаил Булгаков.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Не предавать друзей, не делать зло другим.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
моя семья, моя работа. мои друзья.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В своей работе использую различные педагогические технологии, которые обеспечивают комфортные, бесконфликтные и безопасные условия развития личности ребёнка:
- технология моделирования и проигрывания сказок на индивидуальных логопедических занятиях (автор Ткаченко Т.А).
- технология формирования слоговой структуры слова (автор Четверушкина Н.С.)
- информационно-коммукативные технологии
- игровые технологии
- нетрадиционные технологии: элементы пескотерапии.
Опыт работы показал, что использование современных педагогических технологий даёт положительные результаты:
-у детей значительно возрастает интерес к логопедичеким занятиям;
-обучающиеся чувствуют себя более успешными;
-на занятиях нет места монотонности и скуке;
-повышается мотивация речевого общения;
-развиваются первичные произносительные умения и навыки;
-пополняется и активируется словарь.