Использование наглядно-игровых средств при формировании восприятия у дошкольников с нарушениями речи.
статья по логопедии по теме
В статье раскрывается логопедическая работа по развитию фонематических процессов. Более подробно описана работа по формированию навыков звукового анализа. представлена зрительная символика обозначения звуков, что значительно облегчает и ускоряет овладение звуковым анализом, представлен конспект комплексного логопедического занятия, на котором используются наглядно-дидактические пособия.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование дыхательных упражнений для развития речевого дыхания у дошкольников с нарушением речи.
Дыхание – одна из функций жизнеобеспечения человека. Процесс физиологического дыхания в норме осуществляется ритмично, глубина дыхания соответствует потребностям организма в кислороде. Вдох - более ак...

Использование игровых технологий в развитии фонематических процессов у дошкольников с нарушениями речи.
Материал может быть использован как для практической работы, так и для консультирования родителей....

Консультация для педагогов: «Использование наглядно – игровых приемов на этапе автоматизации звуков у дошкольников с нарушениями речи»
Консультация для педагогов: «Использование наглядно – игровых приемов на этапе автоматизации звуков у дошкольников с нарушениями речи»...
Музыкальные занятия как средство развития слухового восприятия у детей с нарушением речи
Проблемы слухового восприятия решаются на основе регулярно проводимых занятий, коррекционной работы и диагностических обследований музыкальных способностей детей....

Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей у дошкольников с нарушениями речи
Презентация проекта по развитию коммуникативных способностей у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в театрализованной деятельности....

ПОСОБИЯ В.В. ВОСКОБОВИЧА, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
Статья посвящена описанию игр Вячеслава Вадимовича Воскобовича. Исследованию коррекционно-развивающего потенциала данных пособий для детей с нарушением зрения....

Сенсорные коробки как универсальное средство сенсорного и речевого развития дошкольников с нарушениями речи
Сенсорная коробка представлена как многофункциональное дидактическое пособие для детей 3-7 лет. В статье раскрыты ее ключевые цели: развитие сенсорного восприятия, мелкой моторики, координации, познав...
