Главные вкладки
Ледовских Е.В.
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Совершенствоваться, заниматься самообразованием.
Увлечения: Эстетическое воспитание подростков, путём использования нетрадиционных техник в изобразительной деятельности.
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Прокопьевск
Место работы: МКУ "Социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lydovskihЧеловек должен мечтать, он должен стремиться к прекрасному - это его обязанность на земле.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю воспитателем МКУ "СРЦН", стаж работы 7 лет. В настоящее время работаю над темой «Эстетическое воспитание подростков, путём использования нетрадиционных техник в изобразительной деятельности», целью которого является: «Формирование нравственно – личностных качеств через приобщение к духовным ценностям мировой художественной культуры», и направленной на повышение уровня творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру, психического и социального здоровья подростков; отказ от ПАВ; профилактику бродяжничества. Свой опыт работы по теме самообразования неоднократно представляла на методическом объединении воспитателей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Использую в работе труды педагогов и психологов: А.А. Портнова, Н.А. Тювина. «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Худенко Е.Д. и др. Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе интернате, детском доме Пособие для воспитателей и учителей. Д. Аронов «Искусство цвета». Сошина Е.А. Изучение особенностей творческого воображения. И. Иттен. Искусство цвета. Назарова Т.Н. Художественно-эстетическое воспитание, структура, программа, опыт работы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Не важно, чем ты занимаешься, важно, как ты об этом говоришь"
Сократ
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мои воспитанники ежегодно принимают активное участие во Всесоюзной неделе Добрых дел: трудятся на территории Центра, помогают церкви Николая Чудотворца в благоустройстве двора. Принимали участие в городских и областных конкурсах детского изобразительного творчества: в которых дети занимали призовые места.
Наличие наград: Благодарственное письмо МУ «Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних» за добросовестный труд, чуткое, внимательное отношение к детям, оставшихся без попечения родителей (2007год); Благодарственное письмо Администрации города Прокопьевска за творческий труд, сострадание к детям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации (2007год); целевая премия Администрации города Прокопьевска (2009 год); Почётная грамота Депортамент социальной защиты населения Кемеровской области за плодотворную и результативную работу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Эстетическое воспитание
Художественно-творческое развитие представляет собой прежде всего целенаправленное формирование дарований детей в той или иной области искусства, в данном случае – изобразительного. Данное направление рассчитано на особую категорию подростков из группы риска. Мотивы поведения любого подростка являются относительно устойчивыми, и этим объясняется устойчивость его личности. Смена же ведущих мотивов внесёт за собой смену позиций, интересов и ценностей личности. В связи с этим была определена цель направления:
Формирование нравственно – личностных качеств через приобщение к духовным ценностям мировой художественной культуры.
Задачи:
Обучающие.
- Расширять представления об окружающем мире.
- Формировать специальные знания по направлению (основы жанровой композиции, основные законы перспективы, основные законы компоновки предметов на плоскости, основы цветоведения, художественные термины); Воспитывающие.
- Приобщать детей к общечеловеческим ценностям;
- Формировать художественный вкус, способность видеть и чувствовать красоту и гармонию;
Развивающие.
- Развивать творческие способности ребенка, его познавательно-творческую активность;
- Развивать творческое мышление;
- Развивать умения анализировать произведения искусства давать оценку своей работе.
- Развивать умения и навыки, необходимые для творческих процессов в изобразительной деятельности.
Предполагаемые результаты:
- повышение уровня разностороннего и гармоничного развития личности ребенка, решение задач трудового, нравственного и эстетического воспитания;
- повышение уровня развития эстетической отзывчивости, формирование творческой и созидающей личности, социальное и профессиональное самоопределение;
- отказ от ПАВ; - сплочение подросткового коллектива, развитие взаимопомощи и взаимоподдержки.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты