Журавель Елена Анатольевна

Сайт учителя - логопеда детского сада 81

Со звуками по жизни!

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Повышение квалификации, заинтересованность в результате

Увлечения: Путешествия, дача, д омашние питомцы

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ 81

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lynevaelena
Детские книги пишутся для воспитания, а воспитание - это великое дело! Им решается участь человека.
В.Г. Белинский

Фонематическое представление формируется у детей в результате наблюдения за различными вариантами фонем, их сопоставлени и обобщения. Поэтому с первых занятий привекается внимание детей к работе артикуляционного аппарата, чтобы сделать его в достаточной степени управляемым, приучить детей оценивать свои мыщечные ощущения при проговаривании звуков, слогов, связывая эти ощущения с акустическими раздражителями. 

О себе

С детских лет мечтала стать учителем. Закончила Педагогический институт им. Герцена. Работала воспитателем в детском саду,  и в течение 23 лет работаю в детском саду № 81 Фрунзенского района г. Санкт-Петербург. Практикую звуки, люблю общаться с родителями детей и давать им консультации. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Н. Толстой - "Война и Мир"

А. П. Чехов - "Вишневый сад" 

Э. М. Ремарк - "Три Товарища"

Мой взгляд на мир

На бога надейся, а сам не плошай! Помоги себе сам. 

Мои достижения

Награждена грамотами от администрации ГБДОУ 81 за ответственную и оличную работу, благодарности от родителей выпускников за проффесианализм в обучении и воспитании их детей, благодарность отдела образования Фрунзенского района за работу в МППК (Медико-психолого-педагогических комиссиях), благодарственное письмо от преподователей кафедры логопедии Автономного Образовательного учереждения Высшего Проффесианального Образования "Ленинградский Государственный Университет Им. А. С. Пушкина" за помощь в организации и проведении практики студентов 4 курса. 

Моё портфолио

Логопедическая работа занимает особое место в системе обучения русскому языку, так как у многих детей наблюдается отстование в речевом развитии, а так же стойкие фонетико-фонематические нарушения. На любом этапе логопедической работы решаются задачи организации деятельности детей, расширения объёма всех форм внимания и памяти, развития лексического запаса и грамматического строя речи. 

Мои публикации:
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы