Вахитова Люция Мансуровна

Мои воспитанники.

Начальная школа - ресепшн системой образования.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Люблю читать художественную литературу, исследовательская деятельность с учащимися.

Увлечения: Спорт, люблю готовить, выращивать комнатные растения.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: п.г.т. Джалиль Сармановский район

Место работы: МБОУ "Джалильская СОШ №2" Сармановский район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lysia263
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л.Н. Толстой.

О себе

Я. Вахитова Люция Мансуровна, учительначальных классов первой квалификационной категории  МБОУ ДСОШ№2 Сармановского района. Выбранная мною профессия-это сбывшаяся мечта. Что значит для меня -быть учителем? Каждый день открывать для себя новое в своих учениках и в себе, быть готовым учиться вместе с ними, у них. Помогать, поддерживать, радоваться успехам и сопереживать неудачам своих детей, идти вместе с ними дорогой добра, вселяя уверенность в свои силы.  Сократ сравнивал учителя с дождевой каплей. Благодатный дождь орошает землю своей живительной влагой, дает жизнь каждому зернышку, так и учитель открывает потенциал каждого воспитанника, "сея разумное, доброе,вечное"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки зарубе5жных писателей, Стихи Ф.И. Тютчева, Произведения А.С.Пушкина, романы татарских писателей.

Мой взгляд на мир

Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Мои достижения

 "Реализация системно-деятельностного подхода в обучении: потенциал и специфика учебно-методических комплексов для начальной школы издательства "ДРОФА", г.Казань.

- "Применение проектной технологии на уроках и во внеурочное время", г. Елабуга.

 

Моё портфолио

У современного учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало портфолио учителя.Главное назначение моего  портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые мною  исследования.

Портфолио позволяет мне  проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио  - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы  при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы