Лысова Татьяна Андреевна

сайт педагога по изобразительной деятельности

Профессия: педагог по изобразительной деятельности

Профессиональные интересы: искусство

Увлечения: прикладное творчество

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г. Гаджиево

Место работы: МБДОУ "Детский сад №6 "Светлячок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lysova-tatyana-andreevna

О себе

педагог по изобрзительной деятельности высшей квалификационной категории

Мой взгляд на мир

 

Как весело рисуют дети

Доверчивые чудеса –

Не Истину и Добродетель,

А человека или пса.

И пес неистов и оранжев,

В зубах зеленое: « Гав- гав!»

И, радуги разбудоражив,

Конь скачет о шести ногах.

А над конем летит сорока,

Летит дорога под коня,

Хохочет солнце кособоко,

И улыбается луна.

И человечек- огуречик

С овальным розовым брюшком

Так беззаботен, так доверчив,

На том коне сидит бочком.

Он твердо знает, он доскачет,

Застенчивый до немоты,

И в руки маленьких циркачек

Положит яркие цветы…

Дитя! От мыслей безрассудных,

Меня чертою отдели.

Пусти, пусти меня в рисунок

И в добром мире посели!

 

Давид Самойлов

Моё портфолио

Я- творческий, увлекающийся человек, люблю мир, жизнь и все, что в ней происходит! 

Каждый человек от рождения одарен творческими способностями, которые нужно совершенствовать. В будущем они раскрываются во всех видах деятельности.

Детский сад – это то созидающее место, которое раскрывает, развивает и дает основу знаний, умений, навыкам будущего дошкольника. Ведь чем успешнее ребенок  в дошкольном возрасте, тем успешнее он в дальнейшей жизни.

Навыкам чтения, письма, рисования, лепки сами по себе ребенка не развивают. Предпосылками высокого уровня психического развития являются игры. Именно в детском саду в игровой форме развиваются воображение, фантазия, внимание, память и многие другие качества личности ребенка.

 Детский сад – это живой, целостный организм, который соединяет в себе научные знания о воспитании и обучении, любовь, верность, преданность.

   Я, педагог- воспитатель по изобразительной деятельности, часть этого организма. И опираясь на профессиональные знания, должна найти самый короткий и верный путь целенаправленного, умственного, психического интеллекта ребенка.

   Впереди долгая, кропотливая работа. На этом пути ждут радости и огорчения, победы и неудачи. Но я буду стараться помочь ребенку понять, что надежда, упорная работа и вера в себя всегда вознаградятся победой. Только надо очень сильно этого хотеть.

   По – моему мнению, в руках педагога, самая дорогая  ценность – ребенок. И сотрудничая с ребенком, я являюсь своеобразным проводником маленького человечка в многообразном мире, где всего столько интересного! Моя работа раскрывает перед ребенком удивительный, радужный мир, разноцветный мир, способствует развитию его познавательных и художественных способностей. Сотрудничая и являясь партнерами, раздвигаются рамки общения, как в сфере сверстников, так и со мной.

   Дети становятся более пытливыми, любознательными. Меняются их взгляды на мир, окружающую действительность.

   Из опыта своей работы я твердо знаю, что принять ребенка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной образовательной  деятельности  т.е. совместное творчество является наиболее продуктивным и результативным.

   А смена продуктивной деятельности, использование инновационных технологий способствуют развитию мотиваций к учебной деятельности, желание узнавать новое, творить, совершенствоваться в собственных глазах и глазах окружающих.

    Всю свою работу строю на доверии к ребенку и ребенка ко мне.  Поэтому доброта, справедливость, уважение  и воспитанникам, особенно имеющим проблемы  - базис общения. Крайне важно педагогу умелое и творческое применение методов и приемов взаимодействия с ребенком,  гибкость, мудрость, профессионализм, ответственность и конечно же – неугасающее желание научить т помочь ребенку гармонично войти во взрослую, такую яркую, разноцветную жизнь.

Добавить грамоту в портфолио