Агуреева Любовь Николаевна

"сайт воспитателя"

Ни шагу назад, ни шагу на месте. А только вперед и только все вместе.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: работа с родителями

Увлечения: флористика

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: с. Таврово, Белгородский район

Место работы: МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №10 с.Таврово Белгородской области Белгородского района"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyuba-agureeva
Мир детства и мир взрослых существуют в неразрывной взаимосвязи друг с другом.
Е.П.Арнаутова

Дети нуждаются в заботе, поддржке взрослых, взрослые черпают вдохновение и счастье, общаясь с миром детства.

О себе

В детском саду работаю 13 лет, воспитателем 1 категории.  Имею высшее образование. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Пушкин стихи, рассказы, повести.

Булгаков "Мастер и Маргарита"

 

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир состоит из нескольких качеств, которые я стараюсь воплощать в жизни: доброе отношение к окружающим, поступать по совести, находить плюсы в сложных ситуациях, доверять людям и ценить все красивое во всем.

Мои достижения

Не однакратные выступления на РМО воспитателей; принимаю участие во всеросийских, областных, муниципальных, конкурсах ДОУ, имею грамоты, благодарности за добросовестный труд и активное участие в жизни детского сада. Веду активную общественную работу, являюсь членом иберательной комиссии, председателем профссоюзной организации; имею наградной знак за всероссийскую перепись населения.В 

Моё портфолио

В данное время работаю над темой: "Сюжетно-ролевая игра как средство формирования гендерной принадлежности у детей старшего дошкольного возраста".

В дошкольном возрасте в сюжетно-ролевой игре дети в символической форме воспроизводят взаимоотношения взрослых людей. Играя роль, ребенок выполняет определенную социальную функцию, дифференцированную по полу.

для детей старшего дошкольного возраста характерны коллективные игры. В этом возрасте в коллективных играх может присутствовать элемент агрессии (драки, борьба). Это доставляет детям удовольствие. Бывает, что в играх девочки меряются силами с маьчиками. У девочек активно прослеживается игра в куклы, дочки-матери, у мальчиков возникает и закрепляется интерес к оружию, машинам. Игра детей отражает традиционный взгляд на на роль мужчины и женщины в обществе. Девочки ежедневно ухаживают за домом, заботятся о детях, выходят замуж. Мальчики воюют, водят трактора, строят мосты. 

В старшем дошкольном возрасте игровой опыт достаточно богат и характеризуется разнообразием сюжетных творческих игр. В их числе продолжает развиваться и качественно изменятся теакрализованная игра, которая выступает важным средством социокультурного развития дошкольника благодоря таким свом особенностям, как литературная основа и наличие зрителей.

Для того чтобы игра стала эффективным средством гендерного воспитания, необходимо осуществлять руководство содержанием ролевой игры с учетом особенностей девочек и мальчиков как в детском саду, так и в семье и организовывать включения ребенка в позицию субъекта игровой деятельности, которая наиболее полно соответствует его гендерным склонностям и интересам с целью воспитания ребенка как будущего мужчины или будущей женщины.

Для формирования гендорной пренадлежности детей старшего дошкольного возраста в совместной игре используют следующие методы и приемы:

- наблюдения; беседы; дидактические игры; игра-упражнение; совместные игры; продуктивная деятельность.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы