Киселева Любовь Владимировна

сайт социального педагога по месту жительства

Понимание, великодушие, милосердие, терпимость и вера в ребёнка - вот наши главные лекарства.

Профессия: социальный педагог

Профессиональные интересы: способствовать благоприятному социально-психологическому климату в семьях

Увлечения: люблю историю, читать исторические романы, стихи, решать кроссворды, рисовать, создавать аппликации.

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г. Ноябрьск

Место работы: Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социально-досугового обслуживания детей и молодежи"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyuba-kiseleva
Воспитание детей – рискованное дело, ибо в случае удачи последнее приобретено ценою большого труда, в случае же неудачи, горе несравнимо ни с каким другим.
Демокрит

 

Профессия “социальный педагог” создана для решения социальных проблем человека и общества, в их числе: Социальные и психологические конфликты, кризисные, стрессовые ситуации; Эмоциональные и психологические проблемы;   Нужда и бедность;

    Алкоголизм и наркомания;

    Насилие и дискриминация;

    Национальные проблемы и миграция;

    Преступление и правонарушение;

    Безработица и профессиональная адаптация;

    Жилищная проблема;

    Опекунство, попечительство, усыновление;

    Родительская жестокость и другие.

Вважно пояснить, что понятие“социальная педагогика” не тождественно понятию “школьная социальная работа”, так как социальный педагог может работать в детских, образовательных, здравоохранительных и социозащитных учреждениях.

Социальная педагогика, или педагогика отношений в социуме, рассматривается как  основа в системе служб социальной помощи населению, позволяющая своевременно диагностировать, выявлять и педагогически целесообразно влиять на отношения в социуме, развивать всевозможные инициативы, формировать ценностные ориентации личности по отношению к себе, к окружающей природе, социальной среде.

 В трудовую деятельность социального педагога входит:

Сбор и анализ информации о личности; Диагностика микросреды; Прогноз дальнейшего развития и социализации личности;

Профилактика и социальная терапия негативных явлений окружающей среды; Организационно-коммуникативная педагогизация среды;

 Охранно-правовая защита; Образовательно-воспитательные задачи; Составление и ведение документации.

В своей практике социальный педагог выполняет различные социальный роли. Прежде всего, он– посредник в контексте: “человек – семья – общество”, связующее звено между ребенком и государственно-социальными слоями, призванными заботиться о ребенке. Одновременно социальный педагог – защитник интересов ребенка, защитник его прав и прав каждой семьи. 

О себе

Я, Киселева Любовь Владимировна в 1995году окнчила Шадринский педагогический университет факультет дошколная педагогика, имею специальность преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист. Социальным педагогом работаю с 1996г. Моя деятельность социального педагога началась в детском доме г. Инта Коми республики. Вот уже 15 лет я работаю в этой должности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

рассказы Куприна "Суламифь", "Гранатовый браслет": расказы о любви, о светлых взаимоотношениях между людьми, о морали и чести. Рассказы Тугенева, стихи Эдуарда Асадова они близки по сути каждому человеку, т.к. каждый из нас был в тех ситуациях о которых пишет поэт или могди бы быть, это поэзия души.

Мой взгляд на мир

Своевременно выявить возникающие проблемы в сфере ближайшего окружения ребенка; понять и устранить причины, порождающие их; обеспечить профилактику различных негативных явлений, могущих выявиться в микросреде ребенка. 

Моё портфолио

 

 

…Быть хорошим учителем можно, только

будучи хорошим воспитателем…..

Без участия в воспитательной работе

вся педагогическая культура, все знания

 педагога являются мертвым багажом.

В.А. Сухомлинский

Основными  направлениями при организации воспитательной работы  являются: создание условий для творческого развития личностных потребностей подростков; расширение взаимодействия основного и дополнительного образования в рамках воспитательного пространства; обеспечение психолого-педагогической поддержкой семьи оказавшиеся в трудной жизненой ситуации.

Главные задачи воспитательной деятельности:

  • Способствовать воспитанию гражданско-патриотических качеств, умению ориентироваться в социальной, политической и культурной жизни общества, через вовлечение в различные виды деятельности;
  • Формировать эмоционально-положительное отношение к труду, знаниям, науке, людям интеллектуального труда через всестороннюю организацию интеллектуально-познавательной деятельности на мероприятиях;
  • Дать подросткам знания о ЗОЖ и научить применять их на практике;
  • Способствовать самоопределению несовершеннолетних  в выборе профессии;
  • Формирование уважительного отношения к  людям пожилого возраста;
  • Воспитание духовной культуры детей;
  • Воспитание коллективизма, дружелюбия, как основы жизнедеятельности.
  • Преемственность семьи и социального педагога в воспитании  милосердия.
     

Мои публикации:
Работа с родителями
Разное
Добавить грамоту в портфолио