Илюшина Любовь Александровна

сайт учителей начальных классов

Сердце отдаю детям

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: русский язык, математика

Увлечения: вязание, кулинария . бисероплетение

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Мензелинск

Место работы: МБОУ СОШ№3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-aleksandrovna-ilyushina
Ваше собственное поведение-самая решающая вещь.Не думайте, что вы восптываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему.Вы воспитываете даже тогда, когда вас нет дома.
А.С.Макаренко

Каждый день прихожу на работу и радуюся , что меня встречают 24 пары искренних, детских глазок.

О себе

РАБОТАЮ УЧИТЕЛЕМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАCСОВ, СТАЖ 27 ЛЕТ

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

СУХОМЛИНСКИЙ В.А."СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ"

Мой взгляд на мир

ТВОРИ ДОБРО

Мои достижения


Моё портфолио

 

 

 

 

Илюшина Л.А. имеет средне - специальное  образование, закончила Тетюшское  педагогическое училище Министерства просвещения РСФСР  в 1983 году, квалификация по диплому - учитель начальных классов. Педагогический стаж работы 27 лет, в данной школе –  год, квалификационная категория - вторая, В межаттестационный период проходила курсы повышения квалификации: 2011г. - ФГОУ ВПО « Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» по проблеме «Федеральные государственные стандарты как условие получения нового образовательного результата»  (72часа) 

За свою работу Илюшина Л.А.  награждена Благодарственным Письмом Международной экологической организации «ЭКА»,Москва, 2011г.

Необходимые для успешной реализации педагогической деятельности личностные качества педагога, такие как общая культура, отношение к людям развиты. Педагог занимает гуманистическую позицию по отношению к обучающимся, проявляет внимание к личности ученика, является для окружающих образцом этики и общей культуры. Результаты анализа деятельности педагога позволяют оценить степень сформированности у него отдельных компетенций.

В области постановки целей и задач педагогической деятельности Илюшина Л.А. может сформулировать и обосновать цели и задачи собственной педагогической деятельности. Цели и задачи занятий формулируются на основе, как нормативных требований, так и возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Цели занятий формулируются в соответствии с той программой, которая выбрана педагогом как наиболее адекватная предмету и запросам обучающихся.

Учитель характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации учащихся  на осуществление учебной деятельности. Владеет навыками мотивирования, имеет необходимые знания для этого. Побуждает интерес к предмету. Использует индивидуальный подход в оценивании учеников. Преимущественно использует положительную мотивацию (одобрение, похвала). Учитывает интерес обучающихся к соревнованию как форме работы и использует взаимное сравнение. Серьёзное внимание учитель уделяет привлечению учащихся к участию в школьных, всероссийских олимпиадах.  Используются педагогом все возможные ресурсы для поддержания мотивации учебной деятельности у обучающихся .

В области обеспечения информационной основы деятельности учитель характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов. На высоком уровне владеет базовым компонентом содержания преподаваемого предмета. Преподносит изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме, понятной ученикам различных способностей. Использование компьютерной техники на уроке активизирует деятельность учителя не только по их освоению, но и по активному использованию в учебном процессе со школьниками. Учитель применяет новые информационно - коммуникационные технологии.  В своей работе учитель использует материалы мультимедийных дисков, интернет – материалы.

Использует в своей работе Любовь Александровна и метод проектной деятельности как при изучении отдельных тем. По окружающему миру «Путешествие бутерброда», «Комнатные растения», «Как человек использует воду» и др.  Опрос учащихся показал, что наибольшее предпочтение они отдают урокам, проводимым с новыми средствами наглядности, с применением компьютерных технологий. Работая  с обучающимися начальных классов, Любовь Михайловна  серьёзное внимание уделяет предметно-практической деятельности. Она способствует формированию предметных знаний по предметам, общеучебных умений, навыков и способов деятельности учащихся.

В помощь учащимся создана коллекция видео и аудиоматериалов по предметам, собран обширный иллюстративный материал.

В области реализации программы и принятия педагогических решений педагог достаточно компетентен. Любовь Александровна отличается высокой требовательностью к себе как к специалисту, реализующему типовую образовательную программу. Педагог успешно реализует модифицированные с учетом принципов индивидуализации и дифференциации образовательные программы и целенаправленно обновляет методические и дидактические материалы.

В кабинете начальных классов есть всё для проведения работ исследовательского характера, предусмотренных программой, наработан большой дидактический материал для проведения уроков любых типов в 1-4 классах по программе. Учитель хорошо владеет методикой составления тестовых заданий, навыками составления текстов проверочных работ. В кабинете  оформлены специальные стенды, на которых вывешиваются наиболее интересные материалы для учащихся. 

Имеющийся у Любови Александровны  опыт является основанием для большей активности педагога в области самостоятельной разработки программы, дидактических и методических материалов. Педагог создала сообщество «Работа над ошибками  в начальных классах» в Электронном образовании РТ,публикует свои разработки уроков и внеклассных мероприятий  на  интернет-порталах в социальной сети педагогических работников.

Анализ уровня компетентности в области организации учебной деятельности показал, что педагог владеет на высоком уровне следующими умениями: организовать учебную деятельность обучающихся; формировать способы совместной профессиональной деятельности и сотрудничества; реализовать контроль и коррекцию учебной деятельности; обеспечить оперативное и адекватное педагогическое оценивание. Любовь Михайловну  отличают творческое отношение к организации взаимодействия с обучающимися, стремление к проявлению методического мастерства в своей деятельности, ответственное отношение к своим обязанностям, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических задач.

Любовь Александровна отличает самокритичность в оценке уровня собственной квалификации.

Добавить грамоту в портфолио