Пилипенко Любовь Алексеевна

сайт воспитателей детского сада

КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ПОЛУЧИТ ЗДЕСЬ ЛАСКУ, КАЖДОГО ВСТРЕТЯТ ТЕПЛО И УЮТ. КАЖДУЮ ДЕВОЧКУ, КАЖДОГО МАЛЬЧИКА ЗДЕСЬ УВАЖАЮТ, ЛЮБЯТ И ЖДУТ !

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Люблю детишек

Увлечения: все новое

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Мегион

Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 "Сказка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-alekseevna-pilipenko

Добро пожаловать!!!!!!

«Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним», - данные слова И. Песталоцци стали для меня основой моей педагогической практики. Мудрая любовь к детям – вершина педагогической культуры, мыслей и чувств. Махатме Ганди говорил: «Закон любви действует так, как никогда не действовал закон разрушения».

Я думаю, главная задача педагога - создать условия для раскрытия индивидуальности каждого ребенка, помочь ему реализовываться в жизни, общении. Педагог всегда в пути, в поиске, он идет вперед, его не останавливают жизненные преграды, «уча других, мы учимся сами», наша главная задача воспитать в ребенке человечность и доброту. Педагог не может быть равнодушным человеком, ведь он общается не с предметом, а настоящим чудом природы. И это чудо нужно вскормить теплотой своего сердца, богатства своей души, только уважая ребенка можно добиться успеха. Еще, на мой взгляд, педагог должен быть всегда искренним и честным, любую фальшь ребенок сразу видит, и нить доверия исчезает мгновенно.

Нельзя не согласиться с А.С. Макаренко, который писал, что «не может быть хорошим воспитатель, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым….»

Педагогическое мастерство, компетентность, профессионализм – огромная необходимость современной педагогики. Профессиональный педагог успешно и творчески решает самые разнообразные педагогические задачи. Используя при этом такие необходимые качества как: знания, навыки, умения, положительное отношение к педагогическому труду, интерес и любовь к нему, педагогические и организаторские способности. По моему мнению, такие люди должны посвящать себя воспитанию и образованию детей, и, безусловно, это одарённые люди. А Одаренный педагог и есть хранитель некой тайны в своем сердце, ваятель, творец, излучающий живой свет, способный раскрывать внутреннюю человеческую гармонию и вносить эту гармонию в свое окружение.

 

О себе

Пришла в детский сад, 
Улыбнись на пороге.
Все то, что ты детям отдаешь,
К тебе возвратится в итоге!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пауло Коэльо

Моё портфолио

Добро пожаловать!!!!!!!!!!

«Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним», - данные слова И. Песталоцци стали для меня основой моей педагогической практики. Мудрая любовь к детям – вершина педагогической культуры, мыслей и чувств. Махатме Ганди говорил: «Закон любви действует так, как никогда не действовал закон разрушения».

Я думаю, главная задача педагога - создать условия для раскрытия индивидуальности каждого ребенка, помочь ему реализовываться в жизни, общении. Педагог всегда в пути, в поиске, он идет вперед, его не останавливают жизненные преграды, «уча других, мы учимся сами», наша главная задача воспитать в ребенке человечность и доброту. Педагог не может быть равнодушным человеком, ведь он общается не с предметом, а настоящим чудом природы. И это чудо нужно вскормить теплотой своего сердца, богатства своей души, только уважая ребенка можно добиться успеха. Еще, на мой взгляд, педагог должен быть всегда искренним и честным, любую фальшь ребенок сразу видит, и нить доверия исчезает мгновенно.

Нельзя не согласиться с А.С. Макаренко, который писал, что «не может быть хорошим воспитатель, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым….»

Педагогическое мастерство, компетентность, профессионализм – огромная необходимость современной педагогики. Профессиональный педагог успешно и творчески решает самые разнообразные педагогические задачи. Используя при этом такие необходимые качества как: знания, навыки, умения, положительное отношение к педагогическому труду, интерес и любовь к нему, педагогические и организаторские способности. По моему мнению, такие люди должны посвящать себя воспитанию и образованию детей, и, безусловно, это одарённые люди. А Одаренный педагог и есть хранитель некой тайны в своем сердце, ваятель, творец, излучающий живой свет, способный раскрывать внутреннюю человеческую гармонию и вносить эту гармонию в свое окружение.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы